Найти в Дзене

Принцип вложенности в контекстной рекламе.

Иногда заказчики мне с упрёком задают вопрос типа: «почему ты не взял **** ключ в рекламную кампанию?! это наш самый целевой ключ!».

Под **** в примере выше обычно имеется ввиду какой-то низкочастотник, который я не беру по причине как раз-таки его малой частотности — отдельно под него объявление не напишешь (сразу отхватит статус «мало показов»), но я всё равно по нему покажусь, так как я заведомо взял его высокочастотный базовый запрос.

Это всё объясняется тем самым «принципом вложенности». Объясню проще.

Если мы зайдём в https://wordstat.yandex.ru/ и попробуем ввести запрос «купить ауди недорого» мы увидим, что у данного ключа много вложенных, таких как: «купить ауди недорого бу», «куплю ауди 100 недорого» и т.д.

Вложенные выделены
Вложенные выделены

И, если мы в минус-фразы не будем заносить слов, входящих во вложенные ключи, то по ним мы также покажемся.

А если, например, внесем в минуса слово «бу», то по таким вложенным у нас показов не будет.

Как видите, всё что содержало «бу» больше не показывается
Как видите, всё что содержало «бу» больше не показывается

Таким образом, важно обращать внимание, в первую очередь, на ключи, которые можно назвать «базовыми», так называемыми «масками запросов» и тщательнее рассматривать список минус-фраз, чтобы туда случайно не попало чего нужного.