Иногда заказчики мне с упрёком задают вопрос типа: «почему ты не взял **** ключ в рекламную кампанию?! это наш самый целевой ключ!».
Под **** в примере выше обычно имеется ввиду какой-то низкочастотник, который я не беру по причине как раз-таки его малой частотности — отдельно под него объявление не напишешь (сразу отхватит статус «мало показов»), но я всё равно по нему покажусь, так как я заведомо взял его высокочастотный базовый запрос.
Это всё объясняется тем самым «принципом вложенности». Объясню проще.
Если мы зайдём в https://wordstat.yandex.ru/ и попробуем ввести запрос «купить ауди недорого» мы увидим, что у данного ключа много вложенных, таких как: «купить ауди недорого бу», «куплю ауди 100 недорого» и т.д.
И, если мы в минус-фразы не будем заносить слов, входящих во вложенные ключи, то по ним мы также покажемся.
А если, например, внесем в минуса слово «бу», то по таким вложенным у нас показов не будет.
Таким образом, важно обращать внимание, в первую очередь, на ключи, которые можно назвать «базовыми», так называемыми «масками запросов» и тщательнее рассматривать список минус-фраз, чтобы туда случайно не попало чего нужного.