Маркетологи давно говорят, что традиционная реклама, увы и ах, уже не работает, сейчас активны другие каналы продаж. Не ведется простой российский человек на картинку - то ли дело реклама "от человека к человеку". А самая большая площадка для обмена своими мнениями между людьми по делу и без - соцсети. Но есть мнения бесплатные, а есть "имхо проплаченное" с выделенным на это рекламным бюджетом.
На днях Минфину задали вопрос, как при упрощенке учитывать расходы на рекламу в соцсетях. Минфин решил, что если реклама в СМИ учитывается, то чем хуже продвижение организации в социальных сетях: "затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.", - ответил Минфин в письме от 26.10.2020.
В общем, рекламируйте себя, продвигайтесь в соцсетях и учитывайте эти расходы при определении налоговой базы по упрощенной системе налогообложения. Минфин дает добро.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить ничего важного:
Телеграм: https://t.me/buhot4etru
Вконтакте: https://vk.com/buhot4etru
БУХОТЧЁТ.ру - сервис сдачи отчетности через интернет без ЭЦП и не выходя из офиса