Рассказ. Все события вымышлены
Я сидела в кабинке туалета, когда услышала голоса двух женщин. Они обсуждали... Мирона. Я замерла и прислушалась:
-Ты видела, с кем он пришел? С какой-то стремной теткой, - хихикала одна, а я покраснела от ярости. Меня еще ни разу в жизни не называли теткой. Какая тетка в мои годы? Да я выгляжу максимум на 20! Меня просто распирало от возмущения!
-Да, лохушка какая-то. Но эта хоть русская. Тянет его на всякую экзотику. Такой мужик, а никого поприличнее себе найти не может.
-Ну да. Хотя прошлая барышня была вообще мрак. На рынке что ли он ее нашел. Не помнишь, как звали? Зебра? Или Зера?
-Зера. Точно. Эта была вообще полное печалити. У парня явно проблемы со вкусом. Или зрением.
Дамы мерзко захихикали.
Мне стало противно выслушивать эти гадости, а еще очень захотелось посмотреть на этих красоток, которые решили оценивать вкус моего потенциального жениха. И называть меня теткой!
Я решительно открыла дверь кабинки и подошла к умывальнику. Дамы притихли. Одна усиленно делала вид, что красит губы, вторая рылась в своей косметичке.
Да, они, конечно, были красавицами. Выглаженными до блеска, без единой морщинки. Но ведь и я считала себя далеко не уродом, мне всегда делали комплименты.
Я смело подошла к умывальнику и обратилась к одной из дам:
-Я тут краем уха слышала ваш разговор, - дамочка от этих слов скуксилась, как будто я прыснула в нее лимоном, - Хотела бы попросить проконсультировать меня. Давно мечтаю сделать губы, примерно как у вас. Это не больно?
Дама замялась, а потом выдавила:
-Терпимо.
-А дышать не мешают? - спросила я невинно.
-Что? - недоумение растекалось по ее глазам и лицу.
-Ну у вас нос на верхней губе почти лежит, дышит свободно? Когда разговариваете, все нормально, по носу себя не шлепаете? А насморк? Ничего по губам не стекает во время простуды? Хотя, это удобно, наверное. Как кадка для соплей.
-Ну ты и..., - прошипела она мне.
А я мерзко улыбнулась:
-Все-таки стекает, да?
Я протянула ей салфетку и вышла из уборной, громко хлопнув дверью.
Настроение было гаденьким. Общество и вечеринка перестали мне нравиться. Я чувствовала себя паршивой овцой, которая забрела не на тот праздник. Мирона не было видно, поэтому я зацепила взглядом Тимофея и подошла к нему.
-Что вы знаете о Мироне? - прямо в лоб спросила я.
-В каком плане? - Тимофея явно удивил мой вопрос.
-Про его возлюбленную. Бывшую. Зеру. Или Зебру?
-Слушайте, Саша. Это не мое дело. И если он вам ничего не рассказал, то и не ваше. Согласны?
-Да знаю я, просто. Просто я совсем не понимаю, что происходит. И чувствую себя полной дурой.
Я вздохнула и села на стул. Взяла очередной бокал и посмотрела на Тимофея с отчаянием. Сделала глоток, почувствовала как пузырьки кусают за щеки и, наконец, выдавила:
-Я тут нечаянно подслушала разговор в уборной, - начала я, пока Тимофей усаживался рядом со мной.
-И о чем нынче говорят в уборных? - со смешком спросил он и взял бокал. А я засмотрелась на его руки. Точнее, на лапищи, сжимающие тонкую ножку хрусталя.
-Обо мне говорят. Кости перемывают, что у Мирона вкуса совсем нет. И со зрением проблемы.
-Врут. Вкус как раз таки вполне человеческий.
-Думаете?
-Уверен. Посмотрите вокруг. У всех дам одинаковые лица. Врач, скорее всего, тоже один на всех. Тот, который эти лица натягивал. Или что они там с ними делают, что ни одной морщинки не появляется, даже во время смеха. Страх, как жутко.
-У них у всех одинаково красивые лица. Ну не будете же вы спорить, что они идеальны.
-Знаете, я как человек, который был почти 5 раз женат скажу, лицо - это не главное. А идеальное лицо - это вообще повод хорошо подумать.
Я замерла
-Неужели 5 раз?
-Ну почти. Так вот я в браке красоты женской наелся с лихвой. Теперь, почему-то хочется борща.
Я засмеялась.
-Борща?
-Борща и заботы, что ли? Уюта.
И я кивнула. Мне тоже почему-то очень захотелось не шампанского и этого шика, а оказаться на кухне, где накрыт стол, а на столе большая супница борща, как у бабушки в гостях по выходным. А еще тарелка с нарезанным тонкими ломтиками замороженным салом, с чесноком, хлебом и вазочкой горчицы. Макать лук в соль, есть борщ со сметаной и говорить, смеяться. Что-то обсуждать. Ох.
Внезапно мне стало очень одиноко. Я окинула взглядом банкетный зал, увидела, как Мирон с кем-то общается, размахивая руками и улыбаясь. Я смотрела на него, а потом неожиданно спросила у своего соседа:
-А вы сами-то борщ умеете готовить?
Он улыбнулся.
-Пельмени могу сварить. И шкаф собрать. Люблю руками что-то делать.
-Пельмени это неинтересно. Нужен борщ.
Тимофей внезапно заулыбался.
-Точно нужен?
-Определенно. Только он мне сейчас и нужен. С луком. И с салом. Со сметаной желательно. Свежей, жирненькой такой, - я сглотнула слюну.
-Тогда поехали, - спокойно кивнул он мне, как будто каждый день зовет своих новых знакомых есть борщ, и встал. Я не раздумывая поднялась следом за ним. Хотелось побыстрее смыться, поэтому мы быстренько вышли. Мирон даже не проводил нас взглядом.
Продолжение читать по ссылке
Спасибо за внимание и поддержку моего канала. С историей Ловеласа -Тимофея можно ознакомиться по ссылке:
Двое и дед