Найти тему
Авто-маньяк

5 лет и 70 распиленных на части машин: Расскажу, что стало за это время с моей сабельной пилой Bosch + фото отчёт

Общее количество автомобилей, которые я разобрал лично и практически все исключительно своими руками, уже скоро будет составлять 100 единиц. Начиная с 2012 года разбирать ВАЗ "классику", я работал только УШМ, и после окончательной разборки распиливал кузов отрезными кругами болгарки.

Так как это занятие не очень приятное, особенно в одни руки и без помощников, искры, гарь от сжигания кругов, зажатие при распиле и т.д., было принято решение заняться поисками более удобного и безопасного инструмента для этой работы, и как вы понимаете, я остановился на сабельной пиле Bosch GSA 1100E, которая во многом выигрывает у болгарки по этим ключевым моментам.

Но сегодня я хотел поделиться с вами не преимуществами этого инструмента, а именно отзывом о надёжности конкретного экземпляра, которым я работаю вот уже 5 лет, и через который прошло порядка 70 автомобилей (как как первые авто я резал УШМ).

Недавно распил Весту
Недавно распил Весту

Внешний вид конечно уже отличается от нового, и это вполне нормально, ведь на то он и инструмент, чтобы им работать, а использовать по назначению да ещё и без следов эксплуатации - что-то явно из разряда фантастики. Но даже визуально я бы не сказал, что пила как-то серьёзно утратила свой первоначальный облик. Да, есть потёртости, но корпус очень прочный, и даже прорезиненные участки достаточно неплохо сохранились.

Внешне ещё тоже ничего
Внешне ещё тоже ничего

По технике все до сих пор работает идеально. Был единственный случай, когда я почувствовал сильную вибрацию при работе - сразу же остановил пилу, и проверив её шток, понял, что его крепление слегка ослаблено... При помощи шестигранника в комплекте подтянул и вот уже 3 года ни разу проблема не повторялась, видимо, изначально было затянуто всё не достаточным моментом.

Те самые болты, которые были подтянуты
Те самые болты, которые были подтянуты

Недавно одолжил пилу соседу, порезать кузов машины, и как на зло, после его работы она начала барахлить. Пошевелив провод, стало ясно, что в районе основания ручки, и где кабель входит внутрь пилы, плохой контакт, и порой питание пропадает.

в этом месте было подозрительно...
в этом месте было подозрительно...

Открутил крышку в рукоятке, вывернув несколько винтов, и проверив провод, оказалось, что именно в нём и была причина поломки, он от постоянных нагрузок у основания, внутри переломился и слегка потянув за два провода, они просто были оторваны от основного кабеля... странно, что пила вообще работала при таком едва живом контакте.

провод буквально был оборван и держался на соплях
провод буквально был оборван и держался на соплях

В общем, укоротив кабель на 10 см, устранив обрыв, всё было зажато в штатные зажимы и посажено в свои места, и теперь снова пила работает как новая.

проблема оказалась несерьезной
проблема оказалась несерьезной

Личное моё мнение, что для такого стажа и по сути в достаточно жестких условиях эксплуатации, это отличный показатель для инструмента. Да, когда я её покупал 5 лет назад, стоила она 6900, и это уже цена с учетом того скачка доллара, который был в 2014 году, а точнее - падения рубля. Правда, успел купить по достаточно хорошему ценнику, так как по Интернет-магазинам уже в то время она стоила до 9000 руб.

Сейчас она стоит около 11 тысяч, да и то, найти в продаже уже крайне сложно, так как модель считается устаревшей и почти везде их раскупили. Но даже за такие деньги, на мой взгляд, это хороший и качественный инструмент, который будет служить долгие годы, даже если не особо бережно с ним обращаться, как показывает мой опыт.

Если у вас есть опыт использования подобного инструмента, пишите своё мнение в комментариях, и как вам надёжность моей пилы Bosch GSA 1100 E ? А если обзор был интересным, подписывайтесь на канал и обязательно ставьте лайк к этой записи! Удачи и до новых встреч.