Часто ли парфюм, выпущенный в 2000-х, производит впечатление нетленной классики?
В 2004 году люксовый бренд Yves Saint Laurent выпустил настоящую жемчужину - Cinéma. Над сценарием работал именитый парфюмер Жак Кавалье.
У меня отливант парфюмированной воды, а ощущение, будто это духи. Ух, как стойко, а ведь существует ещё более концентрированная версия аромата.
Один пшик, и я целые сутки будто на съемочной площадке Старого Голливуда в тугом блестящем платье в пол и в неприлично дорогих украшениях, с высоко поднятыми волосами... Даже если на мне обыкновенные джинсы, и я в офисе.
Пирамида аромата:
Верхние ноты: клементин, цикламен, цветок миндаля
Ноты сердца: пион, амариллис, жасмин
Базовые ноты: амбра, бензоин, белый мускус, ваниль
Свет, камера, мандарин!
Яркий, сочный и неожиданно натуралистичный запах цитрусов выходит на площадку первым. Наверное, так Жак Кавалье хотел передать ослепляющий свет софитов. Старт очень праздничный и, можно сказать, новогодний (мандарины знают свое место в подсознании).
Затем оранжевый сок покрывается золотой цветочной пыльцой. На съёмочной площадке появляются пудровый цветок миндаля и искрящийся жасмин. Здесь не тот тонкий запах жасмина, что исходит от чашки с жасминовым чаем, и даже не тот, которым пахнет родной чубушник во дворе. А экзотический, яркий, насыщенный жасмин самбак.
И, наконец, цветы, шипя и сопротивляясь, начинают утопать в ванильной сладости и смолах. Появляется загадочная танинность крепкого черного чая и ощущение тёплой дымки (на съёмочной площадке имитируют туман).
Привыкнув к акварельным ароматам Жан-Клода Эллена и тонким "артизанам", не могу не отметить плотность и длинный шлейф Cinéma. Расскажите в комментариях, шлейфит ли на Вас аромат кинодивы?
Аромат глубокий, томный и в меру сладкий, с классическим степенным раскрытием и говорящим названием. Написала бы я о Cinema как об аромате кинодивы при слепом затесте? Не знаю. Но всё вместе: аромат, флакон и название - органично сочетаются и не вызывают вопросов. Зато вопросы вызывает рекламный ролик...
Редко обращаю внимание на рекламу парфюма, так как она обычно не блещет оригинальной задумкой. Но в случае с Cinéma мне стало интересно: яркий аромат с кинематографичным названием в моем представлении должна была рекламировать роскошная женщина на красной ковровой дорожке в ярком свете софитов и вспышек фотокамер.
«Лицом» рекламной компании была выбрана бразильская модель Мишель Алвес. Она прекрасна, спору нет, но в итоге мы видим нечто похожее на завязку сюжетов Brazzers: диван, эффектная женщина, пятеро мужчин... Хотя...каждый ведь думает в меру своей распущенности...
Напишите в комментариях, знакомы ли с героем статьи? Какие у Вас впечатления от Cinéma Yves Saint Laurent?