Working Men's Club "Working Men's Club" (2020)
Квартет молоденьких музыкантов из Манчестера записал абсолютно взрывной альбом из пульсирующих рейв-гимнов. Смешивая электро-поп, нью вейв, эйсид хаус, индастриал, техно и пост-панк, ребята насыщают механические ритмы бунтарской энергией и волной негодования. Альбом вышел довольно разнообразным, но там не менее звучащим в одном ключе. Надежда, отчаяние, разрушение и стремление к новым начинаниям, их хаотическая энергия имеет прекрасный смысл.
Ссылка на Spotify
No "The Identified Patient" (2020)
Парни из американской группы NO играют холодный, леденящий кровь электронный индастриал, созданный при помощи аналоговых аппаратов, драм-машин и синтезаторов. Отстранённость, замкнутость, звуки далёкого космоса и философия одиночества.
Ссылка на Spotify
The Vacant Lots "Damage Control" (2020)
Второй полноформатный релиз бруклинского электро-психо-рок дуэта за 2020 год. "Damage Control" это не альбом в привычном смысле, здесь объединены два мини-альбома "Berlin" (2016) и "Exit" (2019). Все треки были спродюсированы и записаны Антоном Ньюкомбом (Brian Jonestown Massacre) в его берлинской студии Anton's Cobra Studio.
Ссылка на Spotify
Night Club "Die Die Lullaby" (2020)
Отменный, кровавый альбом лос-анджелеского синти-поп дуэта. Мрачные настроения, мясистый звук и запоминающиеся мелодии делают "Die Die Lullaby" важнейшим претендентом на звание "альбом года" в жанре darkwave.
Ссылка на Spotify
Fassine "Forge" (2020)
Весьма любопытный третий альбом британского трио, который демонстрирует свежий подход к узнаваемым фишкам группы. Альбом разделён пополам, как экватором. Первые четыре трека, это интригующий электро-рок с густым звуком, раскачивающим ритмом и хрустальными мелодиями вокалистки Сары Палмер, в духе поздних Cocteau Twins и ранних Lush. Но потом звучит инструментальная композиция "Migraine" - загадочная, широкая, с парящими эмбиент-ландшафтами, после которой русло альбома меняет своё направление. Далее, композиции альбома становятся менее прямолинейными и приземлёнными, зато более мрачными и местами пугающе торжественными. "Everyone Is Guilty To Me" напоминает творчество заклинателя трип-хопа Tricky, а "Max" работы IAMX. Финальный выдох "Hellsto (The Sweetness Came For Us)", звучит мягче, за счёт облегчённой ритм-секции и более туманного звучания, что больше подчеркивает красоту вокала и мелодии.