Найти тему
4,3K подписчиков

Побежала утром на океан. Встретилась с осьминогом, увидела голотурию, крабов и морских помидоров

246 прочитали

Сегодня встала рано. Выглянула в окно, а над маяком такая красотища. Уже вставало солнце. Быстренько собрались с мужем и побежали на океан.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Как раз был отлив. Можно было пройти через скалы на другую часть пляжа. Обычно там можно понаблюдать за крабами в скалах.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Посмотреть как цапли охотятся и если повезёт встретить осьминогов. Сегодня был именно такой день. Счастливый на находки и встречи.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

За десять лет, нам посчастливилось только один раз увидеть осьминога . Сегодня был второй. Причём, попался такой совсем не пугливый экземпляр.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Дал себя пофотографировать, снять видео. При этом продолжал охотиться за тощими прозрачными креветками. Уйдёт под камень, только щупальцами водит.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

А потом увидит добычу и набрасывается на неё. И мы его даже не смущали. Видео уже выложила, посмотрите обязательно. Кстати, там был ещё один осьминог, но он был маленький и нас боялся.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Спрятался под камень и не выползал. Муж два часа не мог меня оттащить от этого осьминога. Я так залипла... Ну посмотрите какой красавец.

Когда такое видишь собственными глазами, да ещё в естественной среде, это потрясающе. Я, конечно, пожалела, что не взяла с собой профессиональную технику.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Всё снимала и фотографировала на телефон. Ну кто же знал, что так шикарно будет сегодня на океане. И даже белая цапля среди камней готова была позировать.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

И голотурия ( морской огурец) попалась фотогеничная. Голотурия лежала не в воде. Нам пришлось перенести её в воду. Жалко если на солнце высохнет.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

И мои любимые морские помидоры, очень похожие на клубнику, тоже были на месте.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

А уж сколько забавных крабов нам попалось сегодня. Один чудик намотал на себя водорослей и так ползал по берегу.

Фото сделано мной .Кажется, что просто пучок водорослей. А на самом деле это краб.
Фото сделано мной .Кажется, что просто пучок водорослей. А на самом деле это краб.

Тоже видео сняла, позже выложу. А другой прятался от нас в песке, оставляя на нём причудливые узоры. А какой берег был золотой в отражении скал.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

А океан тёплый и приветливый. Когда вдоволь набродились, муж не удержался и пошёл купаться. Ну а мне что делать? Тоже занырнула. В общем, открыли мы сегодня купальный сезон.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

Все фотографии, не вошедшие в статью, выложу в галерее. Вы должны увидеть эту красоту. Я очень хочу ею с вами поделиться.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

Видели осьминога вживую? А других обитателей океана? Пишите в комментариях, расскажите о своих впечатлениях.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Не забывайте ставить лайки! Это очень важно для меня. Всем прекрасного дня и хорошего настроения!

Статья " Пошли в сауну, поплавали в бассейне, посидели в джакузи"

Статья " В Италии макароны продаются в подарочных упаковках вместе с кетчупом"

Статья " Сколько мы платим коммуналку за свои португальский апартаменты"

Сегодня встала рано. Выглянула в окно, а над маяком такая красотища. Уже вставало солнце. Быстренько собрались с мужем и побежали на океан.  Как раз был отлив.-19