Всем привет 😍
Сегодня мы поговорим о письменной коммуникации с гостями😍.
Какие шаблоны обязательно должны быть в отеле или апартаментах❓
📌Подтверждение бронирования (на бланке организации для оправки по email и красиво составленное сообщение в вотсап).
📌Шаблон ответов на запросы по ценам.
🚫Никаких односложных ответов.
✅Все письма должны быть с исчерпывающей информацией, также обязательно должна быть указана дополнительная информация, которая может привести к продаже доп.услуг.
📌Шаблоны ответов в онлайн-чате.
❗Ответы в чате требуют скорости. ✅Менеджер всегда должен иметь под рукой шаблон с ответами на частые вопросы из онлайн-чата.
📌Шаблон письма после выезда.
➡️Настраивается в PMS системе.
✅Поблагодарите гостя за приезд и подарите ему промокод со скидкой на следующий приезд.
А вы используете шаблоны при общении с гостями❓
Всем отличной рабочей недели ☕