Выручка, прибыль, расходы и зарплаты – все это цифры, которые компании могут отслеживать и прогнозировать. Но есть один показатель, который требует отдельного внимания – это производительность сотрудников. Независимо от отрасли, компании по всему миру пытаются понять, какие сотрудники работают в меру своих возможностей, а какие нуждаются в помощи.
Одной из тактик, применяемых некоторыми предприятиями, является внедрение и использование технологий наблюдения на рабочем месте. Хотя эта технология существует уже много лет – исторически она использовалась для предотвращения мошенничества и защиты коммерческих секретов. С марта этого года в Великобритании, она стала широко использоваться для мониторинга деятельности сотрудников, а также для отслеживания производительности и эффективности.
Фактически, использование программного обеспечения для наблюдения широко обсуждается во всем мире. В США, например, программное обеспечение было названо «шпионским», поскольку предприятия внедрили его без ведома своих сотрудников. Некоторые работодатели в Великобритании считают, что это положительный шаг в новой рабочей культуре. В Европе надзор подобного рода менее эффективен, учитывая ужесточение правил в отношении прав сотрудников.
Этот метод измерения производительности активно создает в компании культуру недоверия, демотивации и дает понять, что приверженность сотрудников сомнительна. Сотрудники не только будут чувствовать, что работодатели не поддерживают их, но и конфиденциальность личных данных оказывается под угрозой.
Вместо того, чтобы контролировать сотрудников, организации должны использовать технологии, которые способствуют прозрачности, расширению прав, возможностей и вовлеченности. Затраты на технологии – ключ к эффективному управлению удаленными командами и обеспечению честной культуры общения и сотрудничества.
Менеджеры должны помогать работникам определять приоритеты задач и предоставлять инструменты для их решения. Кроме того, при приеме на работу нового сотрудника, руководителям необходимо будет обеспечить удаленный доступ ко всем необходимым знаниям и информации, а также обеспечить сотрудников ресурсами, необходимых для выполнения задач. Компании должны будут улучшить программы адаптации, чтобы сделать его более увлекательным и интерактивным. Это могут быть забавные цифровые события, использование бота для случайного объединения людей в пары или назначение коллеги-наставника. Цифровое рабочее пространство не только улучшает сотрудничество между коллегами, соединяя их, но также согласовывает их с целями компании и обеспечивает легкий доступ к данным. Использование этой технологии улучшит взаимодействие и сотрудничество, помогая повысить производительность, подотчетность, лояльность и доверие.
Катя Линосси, генеральный директор, ClearPeople
= = = = =
[ “HR Tech разумный” в Telegram ]
[ Задать автору вопрос на Facebook ]
[ Посмотреть кейсы применения HR Tech на практике ]