Найти тему
HR_kiseleva

Клиентский сервис. Где брать знания?

Очень хочу с вами поделиться подборкой книг, которые помогу настроить систему взаимодействия с клиентом.

📚-Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» - много бесплатных советов, как можно отстроить бренд, сделать его комфортным и понятным для клиентов. «Точки контакта» - отдельно выделенная глава из предыдущей книги и разложенная по шурупам, как можно настроить взаимодействие с клиентом, через что, и как привязать клиента к бренду. «Возвращенцы» - вернуть клиента, дешевле чем найти нового. Если, что-то поехала в сервисе, найдете способы возврата клиента. Но, здесь важно помнить совет

Игоря, что не всех клиентов нужно привлекать, удерживать и тем более возвращать. Сейчас у него вышла книга прям по Клиентоориентированности, я еще не читала. Если, кто читал поделитесь мнением.

📚-Максим Недякин «Превосходя ожидания» - получите работающие кейсы российского бизнеса.

📚-Максим Ильяхов «Новые правила деловой переписки» - сможете понять как выстраивать диалог с клиентом, составите шаблоны своих писем.

📚-Джон Шоул «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» - бывают недовольные клиенты и с ними можно и нужно работать.

📚-Ричард Оуэн «Сервис который приносит прибыль» - читала ее в году 2016, примеры взаимодействия с клиентом американского бизнеса. Хорошо раскрыта философия «клиента».

Дополнительная литература: Леонардо Ингерньер «Выдающийся сервис», Джек Митчелл «Обнимите своих клиентов», Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь».