Найти в Дзене
Рули24

Бесконечный поток клиентов

Хотите получить бесконечный поток новых клиентов? Когда вы запускаете рекламу, в первую очередь вы идете искать новых клиентов, которые готовы купить прямо сейчас. Например, вы настраиваете контекстную рекламу в Яндекс Директ с такими запросами как цена, купить, наличие и т.д. это правильно, НО. Вы должны четко понимать, что таких клиентов не может быть бесконечное количество. Даже если вы начнете использовать разные каналы рекламы. К тому же как правило, в таких запросах очень высокая конкуренция, потому что не только вы один такой умный, не только вы хотите получить горячих клиентов и снять все сливки. И, возможно, для многих стоимость привлечения клиента в таких местах просто нерентабельна. Что же делать в данном случае?

Ваша задача заключается в том, что вам нужно мыслить немного иначе. Ваша задача – опуститься на ступеньку ниже. Т.е. не тогда, когда клиент принимает решение, ГДЕ купить, а когда клиент принимает решение ЧТО купить. Т.е. уйти на информационный запрос. Допустим, вы хотите купить себе велосипед. У вас есть два варианта событий – либо вы едете в магазин и уже на месте выбираете подходящий вам вариант с помощью консультанта, либо вы идете в интернет и ищите лучший для вас вариант. Вы изучаете, какие велосипеды есть, какие существуют особенности и т.д. вы изучаете обзоры, тест-драйвы и т.д. Если вы изучаете эту информацию, вы с большой долей вероятности готовы купить велосипед, пусть даже и не сейчас.

Если вдруг вы выгребли все горячие запросы или там высокая конкуренция, опуститесь на ступеньку ниже. Начните искать людей, которые в данный момент формируют свою потребность и начните привлекать их к себе оттуда. Возникают определенные трудности. Например, клиент здесь формирует потребность, а значит, он еще не готов купить. Для этого, вы, конечно, можете начать работать с ним через е-mailмаркетинг, через контент, тем самым помогая клиенту созревать. Либо, вы можете сделать супер предложение и сделать так, чтобы клиент захотел купить прямо сейчас. При этом вам нужно совершенно четко понимать, что даже тот же самый лэндинг должен иметь немного другую структуру по сравнению с тем, когда человек заходит и хочет сразу купить. Для того, чтобы осознать какой должен быть лэндинг, в данном случае вам нужно изучить лестницу Ханта.

-2

Если вы начнете изучать запросы даже по самому понятному «Wordstat», т.е. по самому понятному инструменту анализа поискового спроса, вы увидите, что таких запросов из серии как выбрать велосипед, их просто сотни тысяч. Теперь только представьте – сотни тысяч клиентов. И самое интересное, в этих запросах, в этих местах нет конкуренции. И не стоит мыслить только контекстной рекламой, только Яндексом и Гуглом. Подумайте, где еще ваши клиенты формируют потребность. Это так же может быть офлайн. Это так же может быть другой онлайн источник. Основная идея в том, что это как раз и есть ваша золотая жила.

Рули24 — это облачная модульная информационная система, предназначенная для обслуживания малых и средних предприятий по технологии «Программа как услуга». Система предоставляет возможность расти ИТ-системам организаций в едином информационном пространстве от готового решения до создания персональной конфигурации. РУЛИ – Работай, Управляй, Легко, Интересно!
Рули24 — это облачная модульная информационная система, предназначенная для обслуживания малых и средних предприятий по технологии «Программа как услуга». Система предоставляет возможность расти ИТ-системам организаций в едином информационном пространстве от готового решения до создания персональной конфигурации. РУЛИ – Работай, Управляй, Легко, Интересно!

Перейти на сайт системы >>