Найти тему
Мира Айрон

Чужое пари. Глава 10. Очень длинные ресницы

Представляю вашему вниманию продолжение романа «Сапожник без сапог» – «Чужое пари». Елена и Михаил поневоле становятся участниками чужой игры. Удастся ли героям одержать победу над призраками прошлого и сохранить семейное счастье?..

P.S. Все события вымышлены. Все совпадения случайны.

Предыдущая глава.

Начало.

Спустя два дня Фёдор с волнением ждал ответа Светланы.

Он теперь знал, в какое время дома нет Елены, и вчера пришёл с рукописью утром. Сегодня тоже пришёл утром. По вечерам он тоже приходил, как обычно. Но теперь у них со Светланой было что-то вроде тайны. Хоть и никакого "криминала".

...- Не смогла определить, Фёдор, - покачала головой Светлана. - Даже примерно.

- Ну попробуйте просто, пальцем в небо, - с облегчением попросил он.

Светлана назвала имя одного из героев.

- Нет. Нет! - Радостно улыбался Фёдор.

Ну слава богу... И он не ошибся - здесь работается легче, лучше, продуктивнее. Может, ну её, эту Москву? Остаться здесь?

Москва не виновата, конечно. Это он не может там жить и работать, не умеет извлекать пользу из жизни там.

Они пили чай и разговаривали. Фёдор с тоской думал о том, что время идёт, скоро вернётся Михаил, Светлана уедет в город. Да и им с Илзе надо возвращаться, отпуск не резиновый. Как остановить мгновение? Заставить время идти помедленнее?

Он потёр глаза, и один глаз неожиданно резко начало колоть, он пытался проморгаться, глаз слезился, но ничего не получалось.

- Ресница? - Света поднялась и заглянула в его лицо. Он почувствовал лёгкий и свежий запах её духов.

- Наверно. Не могу убрать.

- Есть чистый носовой платок?

- Да, вот, - он достал платок из кармана рубашки и подал Светлане.

Она подошла совсем близко, лёгким прикосновением мягких пальцев повернула его лицо к свету, и через секунду наступило огромное облегчение.

- Ресница, - сказала она. - Они очень длинные у вас, потому больно.

- Уже не больно, - он не отрываясь смотрел прямо перед собой. На шею Светланы, точнее, на ямочку между ключицами. Там билась и пульсировала жилка... Какая белая у Светланы кожа, хоть она и брюнетка...

Светлана легко обтёрла влагу возле его глаза, и уже собиралась отойти, когда Фёдор внезапно схватил её за предплечья и впился губами прямо в пульсирующую жилку, словно вампир. На него резко обрушился и накопившийся "голод", и его давнее желание, которое мучило всякий раз при виде Светланы. Он ничего не соображал, только чувствовал. Терзал и терзал эту ямочку. Бедной Свете уже казалось, что она вот-вот потеряет сознание от истомы, страсти и накатившего внезапного счастья... Обмякнув, она стонала в руках Фёдора, дышала прерывисто. Её реакция сводила его с ума.

Очень-очень давно с ним такого не было. Чтобы его накрыло вот так. Возможно, в юности или ранней молодости, когда всё в новинку. Илзе всегда была холодна и технична, хоть и показывала некий класс в сексе. А задания... Разве это то? Когда по заказу?

Такой страсти он не знал. Дрожащими руками он расстегнул её лёгкое домашнее платье, потом лифчик, застонал от восторга. Он знал, он догадывался, насколько всё будет прекрасно. Целовал, гладил, прижимался. Но самое прекрасное - её рот, мягкие, улыбчивые губы, он нарочно оставлял напоследок... Потому что чувствовал - попробовав их, он совсем потеряет контроль над собой.

Схватил Светлану на руки. Она мягко и горячо обняла его за шею, прижалась лицом к его волосам.

- Света, где твоя комната?

Она с трудом объяснила - междометиями, жестами. Он быстро пошёл, закрыл двери на замок, но не выдержал, так и начал целовать Светлану, не успев ни поставить на ноги, ни опустить на кровать.

- Света...Как это прекрасно! - бессвязно шептал он. - Как ты прекрасна...и как всё прекрасно...

С его словарным запасом, который никогда не подводил, явно что случилось, но Фёдору было всё равно. Потому что в этот момент Света расстёгивала пуговицы на его рубашке. А потом она проникла под неё руками, стала гладить его разгоряченное тело, и Фёдор совсем утратил связь с реальностью.

- Федя, - шептала она жарко. - Феденька...

Никогда его никто так не называл. До её появления в его жизни было одно сплошное "никогда"...

Следующая глава.

-2