Найти тему
53,3K подписчиков

Китайцы легко берут иностранцев на работу. Всё, ради прибыли! Мой личный опыт

201 прочитал

Здравствуйте, уважаемые слушатели моего канала. Если вы постоянно за мной наблюдаете, то знаете, что мы с моей девушкой Мариной сейчас живём в Китае. А если быть точнее, остановились мы в городе Гуйлинь, у молодых китайцев. Они живут в пустом не жилом здании. Так получилось, что два верхних этажа они сделали для жизни, а по-остальным 11-ти этажам гуляют лишь сквозняки или приведения, что создает жуткий звук по-ночам. Но мы привыкли жить вместе с китайцами, и этими невидимками, тем более, они относятся к нам хорошо, не обижают, готовят порой еду и на нашу долю. А за крайним ужином Нюню вообще предложила попытаться найти какую-то для нас работу.

Мы знаем, что китайцы любят иностранцев, и если кто-то ищет тут работу - обязательно что-то находит.

Не поверите, но даже мы её нашли. Да не простую, а работу мечты! За такой специально прилетают из России, заранее обговаривая контракт и так далее.

Здравствуйте, уважаемые слушатели моего канала. Если вы постоянно за мной наблюдаете, то знаете, что мы с моей девушкой Мариной сейчас живём в Китае.

Но прежде, чем её найти, Нюню сняла небольшой видеоролик, где мы проговариваем сначала на русском, потом на английской: кто мы, откуда, и чем заинтересованы в поиске работы.

Прямо на второй день, после публикации видео, НюНю сообщает, что нас пригласили в ресторан. А это значит, едем проговаривать будущую занятость. Ну кто же ожидал, что все произойдёт на столько Быстро?!

На следующий день, в сопровождении Нюню, (будем считать, что она наш агент и переводчик) мы едем на встречу. На входе в ресторан нас встречает крокодил, с перевязанной пастью. Да, китайцы неисправимы! Бедный тот крокодил, ни в коем случае не будем его заказывать!

Здравствуйте, уважаемые слушатели моего канала. Если вы постоянно за мной наблюдаете, то знаете, что мы с моей девушкой Мариной сейчас живём в Китае.-2

Встречает нас несколько ассистентов во главе с режиссёром. Разговор начался с блюд. И в ходе этого обеда, мы потихоньку начали болтать о делах. Он просит нас стать его компаньонами, ведь если с китайцами работают иностранцы - это считается сверх круто. Поэтому мы соглашаемся, и уже на следующий день у нас создаётся рабочий режим, где - В Китае!

Сегодня мы будем снимать с Чуйеном ролик про местную гуйлиньскую полицию. Поэтому нам в первый же день доверяют операторскую камеру, микрофон и некоторый сценарий, где мы тоже будем участвовать! Его молодой помощник, который безумно стеснялся, все объяснял и показывал. Мы разобрали с ним микрофон, потом переключились на огромную камеру, и вновь вернулись к микрофону, где уже я его собирал.

Здравствуйте, уважаемые слушатели моего канала. Если вы постоянно за мной наблюдаете, то знаете, что мы с моей девушкой Мариной сейчас живём в Китае.-3

Это нужно понимать, что в принципе, мы тут никому не нужны, (ну реально, нас знать-не знают, а привели в дом, кормят-поят, ещё и денег обещали), но вот этот статус «иностранца» пока очень ценят в Китае. Это типа "китайское пользование" в свою пользу. Они готовы платить иностранцу, чтобы тот пил алкоголь в баре, этим сам статус бара повышается, и привлекает китайских посетителей. С такими вот «тараканами» и живут, наши соседи китайцы. Тут реально легко найти работу. Если ты ещё и китайский с английским знаешь, тебя чуть ли ни в политику возьмут!

Всего пару дней назад мы собирались покидать Гуйлинь, а сегодня уже входим в крутую комнату операторов города Гуйлиня.

Здравствуйте, уважаемые слушатели моего канала. Если вы постоянно за мной наблюдаете, то знаете, что мы с моей девушкой Мариной сейчас живём в Китае.-4

Жить мы продолжаем у Нюню, и ежедневно ездить на велосипедах (Нюню) на работу. Повар нашего боса кормит нас три раза в день. Вообще, мы никак не планировали никакой долгой остановки, особенно в гостях, но раз все так получилось - тут нам предложили остаться, а там, нам ещё и деньги будут платить за внезапно появившуюся работу — кто же откажешься от такого. Однозначно, теперь мы будем ходить (как все) на работу!