На пороге уже #2021 год. Сегодня предлагаю выделить главное, на что ориентирован современный #маркетинг
Итак, вот #тренды маркетинга 2021
1) Повышение роли тестирований и предварительных исследований.
Тестирований проводят все больше, они становятся все более продуманными и осмысленными.
Это касается и тестирований новых продуктов, и тестирований рекламы, и общения с потребителями.
2) Персонализация.
Это направление актуально, как в продажах, сервисе, так и в маркетинге, как таковом.
3) Интерактивность.
Активное взаимодействие компании с аудиторией в живом формате.
Эфиры, лайвы, развитие брендовых сообществ.
4) Компании больший упор делают на интенсив-аналитику.
Более продуманно и систематизировано исследуют отдачу от рекламы и портрет потенциальных и действующих клиентов.
5) Омниканальный маркетинг
Одновременно компании задействуют разные платформы: социальные сети, свой сайт, мессенджеры.
Данные актуализируются и обновляются на всех площадках. Пользователь коммуницирует с компанией по разным каналам.
6) Разумная экономия.
Далеко не все готовы тратить много средств на постоянное обновление бренда, на бесконечные технические усовершенствования и вывод нового продукта.
Скорее, маркетологи и их #руководители следуют принципам: соотношение цена-качество, адекватная экономия, нет бессмысленным излишествам.
7) Геймификация.
Данные технологии используются не только для детских товаров и услуги или для сферы развлечений.
Их адаптируют даже для b2b сектора, давая возможность взаимодействовать с услугой или товаром.
8) Кросс-проекты
Партнерские проекты становятся более проработанными, концептуальными и интересными для пользователей.
9) Нативная #реклама
Нативной рекламы используют все больше, поскольку пользователи устали от навязчивых предложений. Хотя на нашем рынке весьма размытые границы между ненавязчивой и навязчивой рекламой.
10) Инфлюенс-маркетинг
Все большее количество компаний из разных сфер использует рекламу через блогеров.
Им интересна их аудитория, опять же так проще воплотить нативные форматы.
В общем, важен разумный подход, гибкость и уважение к своему потребителю.
На моем Ютуб-канале я разместила видео с обзором маркетинговых тредов. Видео можно посмотреть здесь
Вера Бокарева, бизнес-тренер, консультант, д.с.н.
Друзья, а вы какие маркетинговые тренды считаете самыми актуальными в 2021 году?