Найти тему
Бизнес. Психология. Деньги.

10 ключевых трендов маркетинга 2021

На пороге уже #2021 год. Сегодня предлагаю выделить главное, на что ориентирован современный #маркетинг

Итак, вот #тренды маркетинга 2021

1) Повышение роли тестирований и предварительных исследований.

Тестирований проводят все больше, они становятся все более продуманными и осмысленными.

Это касается и тестирований новых продуктов, и тестирований рекламы, и общения с потребителями.

2) Персонализация.

Это направление актуально, как в продажах, сервисе, так и в маркетинге, как таковом.

3) Интерактивность.

Активное взаимодействие компании с аудиторией в живом формате.

Эфиры, лайвы, развитие брендовых сообществ.

4) Компании больший упор делают на интенсив-аналитику.

Более продуманно и систематизировано исследуют отдачу от рекламы и портрет потенциальных и действующих клиентов.

-2

5) Омниканальный маркетинг

Одновременно компании задействуют разные платформы: социальные сети, свой сайт, мессенджеры.

Данные актуализируются и обновляются на всех площадках. Пользователь коммуницирует с компанией по разным каналам.

6) Разумная экономия.

Далеко не все готовы тратить много средств на постоянное обновление бренда, на бесконечные технические усовершенствования и вывод нового продукта.

Скорее, маркетологи и их #руководители следуют принципам: соотношение цена-качество, адекватная экономия, нет бессмысленным излишествам.

-3

7) Геймификация.

Данные технологии используются не только для детских товаров и услуги или для сферы развлечений.

Их адаптируют даже для b2b сектора, давая возможность взаимодействовать с услугой или товаром.

8) Кросс-проекты

Партнерские проекты становятся более проработанными, концептуальными и интересными для пользователей.

9) Нативная #реклама

Нативной рекламы используют все больше, поскольку пользователи устали от навязчивых предложений. Хотя на нашем рынке весьма размытые границы между ненавязчивой и навязчивой рекламой.

-4

10) Инфлюенс-маркетинг

Все большее количество компаний из разных сфер использует рекламу через блогеров.

Им интересна их аудитория, опять же так проще воплотить нативные форматы.

В общем, важен разумный подход, гибкость и уважение к своему потребителю.

На моем Ютуб-канале я разместила видео с обзором маркетинговых тредов. Видео можно посмотреть здесь

Вера Бокарева, бизнес-тренер, консультант, д.с.н.

Друзья, а вы какие маркетинговые тренды считаете самыми актуальными в 2021 году?