Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ЛЮБЛЮ ПОКУПАТЬ У ВАС - ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ

О личном бренде не говорит только ленивый. И не без причины. Ведь именно он помогает продавать. И как нигде – в услугах. И в условиях паузы самое время начать его "выращивать"

Многие турагенты давно задумались о личном бренде, но не все знают, с чего начать. Кто-то бросается транслировать личную жизнь и собирать лайки, да только заявок и продаж больше не становится. Давайте разберемся, как же работает и из чего состоит личный бренд.

Мы с Вами обсуждали, что покупка –  решение и логическое, и эмоциональное.Важную роль в его принятии играют так называемые триггеры. Почитать про них Вы можете в более ранних постах.

Так вот, один из самых мощных триггеров - доверие.

Но оно одно - недостаточная причина для покупки. Вторая – выгоды.

Личный бренд как раз из этих двух слагаемых состоит.

Выгоды + доверие.

Выгоды – это то, какая от Вас польза конкретно клиенту. Что Вы умеете делать быстрее, удобнее, что он может получить от Вас? Именно для этого пишут посты «чем я могу быть Вам полезна». Секрет их успеха - в предельной практичности.

Доверие я раскладываю на два компонента. Ценности и стиль.

Кому мы доверяем? Своим. «Мы с тобой одной крови». Как дать понять туристу, что Вы для него свой?

Просто - показать, что у Вас одинаковые принципы, законы жизни.

Рассказывайте, что для Вас важно, почему Вы делаете то, что делаете. Как Вы работаете и как не работаете. Не "подстраивайтесь" под клиентов. Это выйдет боком. Лучше говорите о себе.

Делитесь примерами из своей жизни, кейсами, которыми гордитесь, своей историей в профессии.

И последний компонент - стиль. Стиль - это язык. Проще заключить сделку, когда Вы на одной волне. Просто будьте собой. В фото, в эфирах, в текстах и разговорах. Не стоит выглядеть эталонным блогером или «энциклопедией по туризму». И Ваши люди Вас найдут.