Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ЗА СПАСИБО НЕ РАБОТАЕМ

После того, как многие коллеги пострадали финансово и психологически от волны возвратов, аннуляций и закрытия границ, вопрос о платных консультациях отошел на задний план.

Те, кто и раньше не решался их внедрить, укрепились в своем мнении о том, что теперь за туристов нужно будет бороться, и плата за консультацию теперь совсем, ну от слова вообще, неуместна.

Потому что в условиях дефицита заявок нужно хвататься за любого и каждого.

А я, как всегда, против.

Именно сейчас Вы можете проработать, продумать, и ввести в свою практику модель  заработка на консультациях и уменьшить количество будущих "спасибо за информацию".

А также начать получать деньги за свои знания без обязательства забронировать тур, как это делают тревел-ассистенты и консультанты.

На самом деле, перед Вами выбор - или пытаться снова "наращивать базу", приманивая клиентов скидкой (а многие турагентства уже сделали эту ошибку в начале своего существования, надеясь, что их туристы станут лояльными, что они "вырастут" в ценниках и прекратят просить скидки, и да, кто-то действительно остался и стал постоянным, да только их не так много, и комиссии от них не такие, как ожидалось), или получить меньше заявок, но другого класса.

Мы уже обсуждали здесь, как это надо и не надо делать.

Краткий повтор для тех, кто пропустил:

- не вводите платные консультации резко и для всех. Постоянным клиентам (которые из года в год покупают туры) оставьте как есть;

- упакуйте саму консультацию и не продавайте "кота в мешке" или халтурный подбор;

- не путайте платную консультацию с "депозитом за подбор" и не включайте ее в стоимость тура;

Хотите больше? Ищите на нашем Ютуб-канале запись вебинара по платным консультациям в турагентстве. И да пребудет с Вами прибыль!