Найти в Дзене

О новой игре Spider-Man: Miles Morales

Оглавление

Биография

Майлз Моралес родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец — афроамериканец, а мать родом из Пуэрто-Рико. Аксель Алонсо назвал Майлза «интеллектуальным ботаником со склонностью к науке и похожим на своего предшественника»[2]. Майлз, как и Питер, был укушен супер-пауком Оскорпа (но с другим номером) и первое время боялся своих способностей, желая от них избавиться. Единственным человеком, которому он рассказал о них, был его друг-азиат Ганке.

Сюжет (без спойлеров)

  • Майлз Моралес — единственный персонаж за которого можно будет играть .
  • Сюжетная линия Питера Паркера тоже развивается, однако акцент сделан на истории Майлза.
  • В игре появятся необъявленные злодеи, но их в целом будет меньше, чем в оригинале.
  • О планах на DLC разработчики не говорят.
  • Время прохождения займет от 7 до 10 часов.
-2
-3
-4
-5
-6

Геймплей

  • Главный герой умеет пользоваться мобильным приложением, где можно отслеживать дополнительные занятия, преступления и так далее, — по сути, это аналог полицейского сканера из прошлой игры. Чтобы его открыть, нужно провести пальцем влево по сенсорной панели геймпада.
  • Добивания можно проводить в том числе с потолка и стен.
  • Динамическое перемещение камеры во время боя улучшили.
  • Улучшили и систему скрытного прохождения — Майлз способен активировать временную маскировку и уничтожать противников новыми способами.
  • Постановка стала масштабнее, чем в «Человеке-пауке» 2018-го.
  • Анимации Моралеса более неуклюжие, чем у Паркера, — так авторы подчёркивают его неопытность.
  • Игроки могут выполнять особые веном-атаки с оглушением врагов, удерживая L1 и нажимая на кнопки ударов. Для использования этих атак надо заполнить специальную шкалу, похожую на шкалу концентрации из первой части. Одно из веном-движений, например, наносит усиленный удар, а другое позволяет протагонисту взмыть на несколько метров вверх.

Техническая сторона

  • На PlayStation 5 игра поддерживает два режима работы:«Производительность» — динамическое разрешение 4K при 60 fps,
    «Качество» — постоянное разрешение 4K при 30 fps, а также трассировка лучей и улучшенные визуальные эффекты.
  • На PS4 экшен работает в 1080p при 30 fps, а на PS4 Pro — в 4K при 30 fps. Загрузки длятся примерно столько же, сколько в Spider-Man на текущем поколении.
  • На PS5 загрузочные экраны отсутствуют даже при быстром перемещении.
  • Журналист Game Informer оказался очень впечатлён рейтрейсингом.