Найти в Дзене

Почему нужно говорить не «вторая волна Ковида», а «зимняя волна»? Торговле это на руку.

Постепенно мы должны привыкать, что волны Ковида будут также регулярны, как и волны гриппа, по крайней мере, пока не обуздают этот вирус при помощи вакцинации, но процесс этот долгий, возможно, пару тройку лет займёт и мы встретим и весеннюю волну, и зимнюю.

А как это сказывается на привычках потребителей? Почему это выгодно торговле.

Согласно внутреннему исследованию PepsiCo, почти две трети (63%) потребителей в США заявили, что планируют готовить дома, чтобы развлекаться во время зимней волны COVID-19 .

71% в следующие шесть месяцев будут использовать рецепты, которые легко приготовить.

Закрытые на Новый год рестораны в России тоже будут способствовать большей готовке дома, правда. стоит отметить, что мы традиционно, ещё с советских времён, довольно много готовим дома, поэтому нам не привыкать к культуре приготовления еды дома. Просто она будет снова широкой такой же как при СССР.

Теперь весь мир может обратиться к нашему опыту готовки дома, чтобы уберечь себя и свои семьи от губительного вируса.

И так зимняя волна — это готовка дома.

Продуктовый ритейл потихоньку забирает в эту зимнюю волну клиентов у ресторанов. поэтому для него в какой-то степени все эти волны могут дать и позитивный результат.