Постепенно мы должны привыкать, что волны Ковида будут также регулярны, как и волны гриппа, по крайней мере, пока не обуздают этот вирус при помощи вакцинации, но процесс этот долгий, возможно, пару тройку лет займёт и мы встретим и весеннюю волну, и зимнюю.
А как это сказывается на привычках потребителей? Почему это выгодно торговле.
Согласно внутреннему исследованию PepsiCo, почти две трети (63%) потребителей в США заявили, что планируют готовить дома, чтобы развлекаться во время зимней волны COVID-19 .
71% в следующие шесть месяцев будут использовать рецепты, которые легко приготовить.
Закрытые на Новый год рестораны в России тоже будут способствовать большей готовке дома, правда. стоит отметить, что мы традиционно, ещё с советских времён, довольно много готовим дома, поэтому нам не привыкать к культуре приготовления еды дома. Просто она будет снова широкой такой же как при СССР.
Теперь весь мир может обратиться к нашему опыту готовки дома, чтобы уберечь себя и свои семьи от губительного вируса.
И так зимняя волна — это готовка дома.
Продуктовый ритейл потихоньку забирает в эту зимнюю волну клиентов у ресторанов. поэтому для него в какой-то степени все эти волны могут дать и позитивный результат.