Проект электрического вингсьюта разрабатывался в течение трех лет, он начинался как идея пионера воздушного спорта Питера Зальцмана.
В сотрудничестве с BMW i и Designworks, группа воплотила в жизнь электрический вингсьют(wingsuit), чтобы Питер испытал его.
Питер - профессиональный парашютист и BASE-прыгун. Во время прыжков он часто использовал обычный вингсьют, чтобы увеличить скорость b покрыть большую площадь, прежде чем раскрыть парашют. С правильным костюмом можно добиться впечатляющих результатов.
Но теперь с помощью электрического усилителя Питеру удалось фактически летать какое-то время.
В то время как операторы обычного вингсьюта часто могут развивать горизонтальную скорость, превышающую 100 км/ч, электрический вингсьют, может развивать скорость до 300 км/ч.
Во время первого испытания электрического вингсьюта Питер выпрыгнул из вертолета с высоты 3000 метров вместе с двумя другими операторами обычного вингсьюта над горами в его родной Австрии.
Трио полетело к пику, где другие операторы вингсьютов начали облет пика. Но Питер смог ускориться и преодолеть вершину, встретив остальных на дальнем конце горы, где они раскрыли свои парашюты и вместе приземлились.
Посмотрите видео ниже, выглядит потрясающе:
Электрический вингсьют приводится в действие нагрудным снаряжением. Его общая мощность составляет 15 кВт, распределенная между двумя угольными крыльчатками по 7,5 кВт. Они вращаются со скоростью 25 000 об/мин и развивают тягу до пяти минут.
Вероятно, этого недостаточно, чтобы добираться до работы, но достаточно для полета в вингсьюте и получения огромной порции адреналина!
Источник bmwgroup.