1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.
2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.
3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции.
4. Вы существуете лишь потому, что клиенты позволили вам существовать.
5. Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.
6. Ваши сотрудники должны верить, что то, что они делают, важнее, чем просто обеспечение прибыли.
7. Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.
8. Даже если у вас есть хорошая идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.
9. Поразительный сервис — лучший клей, привязывающий клиентов к вам.
10. Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.
11. Доверие легко потерять и трудно завоевать. Помните об этом, прежде чем пытаться быстро разбогатеть.
12. Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать сея победителями.
13. Будьте проще. Вы не получите бонусов за сложный и путаный месседж.
14. Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.
15. Лучший маркетинг в мире — это просто еще один счастливый покупатель.
16. Вы не предоставляете покупателю ценности, если вы отдаете ему цифровые товары и называете их подарками или бонусами.
17. Лучшая стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и восхитительный процесс обслуживания.
18. Клиенты помнят лишь то, что вы сделали для них сейчас. А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.
19. Всегда есть новая компания или новый продукт, готовые сделать ваших покупателей счастливыми, когда для вас их счастье перестает быть приоритетом.
20. Никакие бесплатные услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.
21. Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».
22. Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.
23. Восторг покупателя зависит не только от того, каких людей вы нанимаете. Также нужно, чтобы каждая встреча покупателя с ними была достойной воспоминания.
24. Ничто не ломается и не чинится мгновенно. Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.
25. Думайте о тех, кто с вами прямо сейчас. Вместо того, чтобы гоняться за новыми клиентами, обратите внимание на постоянных. Постоянные клиенты — основа вашей базы, важно не разочаровать их, постоянно подогревать и поддерживать интерес, предлагать какие-нибудь бонусы за лояльность. Помните: продать старому клиенту намного проще и дешевле, чем искать нового.
Какой принцип вас «зацепил» больше всего?
Какой самый важный на ваш взгляд?