Всем привет! Недавно я купил сломанный автомобиль Opel Meriva на МКПП с целью перепродажи. Стоимость автомобиля составила 105 000 рублей, в то время как машины этого года на рынке в районе 250 000 рублей (в зависимости от состояния цена может варьироваться в пределах тыс. 20-30 как в большую, так и в меньшую сторону.)
Основной причиной продажи этого автомобиля стала поломка ДВС, помимо этого есть еще целый букет недостатков, но ДВС - это основная проблема.
Двигатель стоит на автомобиле Z14 XEP,
Почитать статью в каком состоянии был двигатель, можно перейдя по ссылке.
Статья про то, что получилось после восстановления по ссылке.
Я начал восстановительные работы, и вот в какую сумму они получилось.
После того как я разобрал двигатель, я отвез его на восстановительные работы. Была сделана расточка блока, хонингование после расточки, перепрессовка поршней, опрессовка и т. д. Все выполненные работы на фотографиях выше. Сумма, в которую мне обошлось восстановление, 18 682 рубля.
Если бы двигатель был не в таком плохом состоянии, то такой суммы на восстановление могло бы и не быть.
Далее покупал детали на мотор.
1. Поршня с кольцами 4*2411=9644 руб.
2. Шатун б/у 1300 руб. ( был поврежден только 1 шатун, его замена и потребовалась)
3. Вал впускной - 6190 руб. б/у
4. Вал выпускной - 3800 руб. б/у
5. Вкладыши шатунные - 1042 руб.
6. Прокладка ГБЦ - 1500 руб.
7. Колпачки маслосъемные - 688 руб.
8. Болты ГБЦ - 1080 руб.
9. Сальник коленвала - 291 руб.
10. Прокладка лобовой крышки - 812 руб.
11. Прокладка поддона - 650 руб.
12. Сальник коленвала задний - 395 руб.
13. Прокладка помпы - 182 руб.
14. Фильтр масляный - 110 руб.
15. Толкатели 3*299= 897 руб. ( в плохом состоянии были только 3 штуки из 16. Остальные я решил оставить.
16. коромысла 16* 269 = 4304 руб. б/у.
17. Прокладка клапанной крышки - 723 руб.
Итого: 33608 руб.
Цепь и натяжители я поставил б/у.
Мой постоянный клиент пару месяцев назад решил заменить себе цепь ГРМ на таком же двигателе. Цепь у него стояла новая, но он попросил замену, что бы перестраховаться. Машину он купил с рук и продавцам не доверял. Я решил оставить хорошие запчасти себе и как в воду глядел, они пригодились.
В итоге я потратил 52 290 руб. - ЭТО ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ БЕЗ РАБОТ.
Хочу так же отметить, что цены на новые детали у меня как для СТО, что на порядок выгодней, чем для обычного клиента. Производителей покупал не дорогих, за исключением прокладок. ( в этой области у меня есть предпочтения). Сами понимаете, сделал работу, а они потом потекли.
(Страшный сон механика). Некоторые детали подобрал б/у в очень хорошем состоянии.
Не смотря на то, что я всегда отношусь к ремонту автомобилей довольно придирчиво и внимательно. А любителям открутить два болта и только прокладку заменить, не по моему адресу. Даже для меня эта сумма оказалась довольно внушительной.
Если бы с таким мотором, ко мне приехал клиент, то моя рекомендация замена на б/у двигатель- однозначно.
Но сам я решил сделать ремонт, так имею скидки на детали и работу делал самостоятельно. Б/у двигатели хорошие, стоят довольно дорого, по сумме примерно тоже, что и получилось у меня. А вот всё, что дешевле вообще сомнительно. В моей практике были случаи установки контрактников, О них можно почитать в ЭТОЙ и ЭТОЙ статье.
Всем хороших дорог и исправных автомобилей.
Подпишитесь на канал, ну и с вас лайк на проделанную работу. )))
*