Приглушенные цветовые палитры
После многих лет смелых и ярких цветов люди, кажется, хотят чего-то более спокойного и сдержанного, особенно с таким количеством негативных и громких сообщений, которые мы все наблюдали в течение последнего года. Приглушенные цвета кажутся безопасными и надежными, даже ностальгическими. Особенно это касается инфографики в соцсетях и сайтов. Приглушенные цветовые палитры также хорошо сочетаются с текстом. Для начала используйте свои фирменные цвета и на их основе создайте несколько цветовых палитр, которые сможете использовать в своем визуальном контенте.
Простая визуализация данных
Цель любой визуализации данных должна заключаться в том, чтобы сделать сложные данные более понятными. Многие бренды и компании просто перегружают своих читателей слишком большим количеством данных, так что главное теряется в "шуме".
В последнее время люди имеют дело с большим объемом данных, поэтому не заставляйте их напрягаться, чтобы понять ваши графики. Как бы ни ненавидели простую круговую диаграмму, это один из самых простых и удобных способов визуализации данных. Такой формат идеально подходит для социальных сетей. С помощью подобных диаграмм легко можно продемонстрировать сравнение
Также для сравнения скольких составляющих отлично могут подойти пузырьковые диаграммы (тип диаграмм, которые способны отображать трехмерные данные в двумерном пространстве).
Кроме того, каждая из этих инфографик очень хорошо работает с другими тенденциями графического дизайна, такими как приглушенные цвета.
Но иногда вам даже не нужно создавать график или диаграмму, чтобы визуализировать ваши данные. Просто сделайте картинку с интересной цифрой / фактом
Геометрические фигуры повсюду
Одна из фишек этого года - многие бренды начали активно использовать геометрические фигуры в своих иллюстрациях. Если в прошлом году было дизайнеры использовали в своих проектах плавные и абстрактные формы, то в этом году многие перешли на жесткие правильные формы.
Когда вы используете геометрические фигуры, это добавляет порядок, последовательность и структуру визуальному образу.
Поскольку геометрические фигуры точны, они создают хороший контраст при использовании с более естественной приглушенной цветовой палитрой
Правильное сочетание мягкой приглушенной цветовой палитры и жестких геометрических фигур может сделать визуальный образ очень привлекательным.
Плоский стиль иллюстрации
Эта тенденция была популярной еще 5 лет назад, в 2015. Однако тенденции графического дизайна довольно цикличны: через некоторое время что-то из модного превращается в устаревшее, а затем снова становится модным. Сейчас стиль плоских иконок и иллюстраций снова становится трендом.
Иконки могут быть мощным инструментом визуальной коммуникации. С помощью нескольких значков вы можете рассказать простую визуальную историю, которая придаст гораздо больше контекста вашему сообщению в социальных сетях, блогу, инфографике или видео.
Классические шрифты с засечками
Шрифты с засечками - один из старейших стилей шрифтов, которые все еще используются. Такие шрифты датируются 15 веком и с тех пор очень популярны. Они обычно считаются классическими, элегантными или заслуживающими доверия. Также такие шрифты могут вызвать чувство ностальгии у значительной части населения.
Такие шрифты особенно могут подойти школам, департаментам и другим подобным организациям. Некоторые бренды используют шрифты с засечками в сочетании с приглушенными или нейтральными цветовыми палитрами. Еще один трюк - использовать шрифты с засечками в качестве заголовков или в коротких фразах.
Слайды и карусели
В основном такие инструменты лучше всего работают в Instagram - с их помощью можно красиво упаковать объемную информацию. Кроме того, карусели в Instagram могут набирать большую вовлеченность, чем обычные посты.
Вы также можете комбинировать изображения с видео и многое другое в Instagram, чтобы создать более вовлекающие посты. Плюс ко всему аудитория с большей вероятностью прочитает карточки, а не подпись к публикации.
Видео с текстом и инфографикой
Видеоконтент будет опираться на текст и графику гораздо больше и чаще, чем раньше, потому что людям уже особо не интересно постоянно смотреть на "говорящую голову"
Бренды могут использовать свои фирменные цвета и шрифты в своих видео и создать цельное впечатление о себе в глазах пользователей - потенциальных покупателей. Кроме того, вам не нужно включать звук, чтобы просмотреть видео, так что даже пассивный зритель получит информацию от такого материала.
По материалам ресурса Venngage.