8,1K подписчиков

Что есть и что покупать, чтобы сэкономить: недельное меню на 3000 рублей. Выпуск 6

1,2K прочитали

Добрый день, мои дорогие подписчики!

Я продолжаю свой бесплатный экономный марафон для всех желающих. По моей задумке еженедельные траты на продукты для семьи из двух-трёх человек должны составить не более 3000 рублей, а еда остаться разнообразной и полноценной.

Призываю и вас перестать спускать деньги на ветер. Вот здесь рассказ о том, как я поняла, что транжирю кровные рублики и покупаю больше, чем потребляю.

Хочу поблагодарить новых читателей, кто присоединился ко мне, за доверие и вашу обратную связь в комментариях. Приятно осознавать, что кому-то помогут мои наработки в планировании питания и экономии.

Что будем есть на этой неделе?

Я по-прежнему составляю меню в Excel. Напишите, кстати, удобно ли вам просматривать такие таблички.

Так как мой супруг в отъезде, мне лень готовить себе завтрак, поэтому я оставляю эти пункты без изменений, но в списке покупок ниже учитываю расход продуктов на них.

Что будем покупать на этой неделе?

Несмотря на то, что у меня осталось много чего из закупок прошлой недели, я составила максимально полный список с ценами для вас. Цветом выделены позиции, купленные по акции, а зачёркнутым — то, что есть в наличии в моём холодильнике и шкафчиках.

Список покупок. Я опять что-то забыла (мне очень стыдно, друзья): это фетучини. Они у меня есть, поэтому я их упустила, а вы можете заменить их на любые макаронные изделия.
Список покупок. Я опять что-то забыла (мне очень стыдно, друзья): это фетучини. Они у меня есть, поэтому я их упустила, а вы можете заменить их на любые макаронные изделия.

Где покупать продукты по этим ценам?

Неприятно удивили цены, мне кажется, что с сентября (именно тогда я начала фиксировать траты) они выросли. Поэтому, чтобы сэкономить ваше время и деньги, расскажу, где и что покупала.

Я делала закупки в трёх магазинах: Перекрёсток (сайт), Пятёрочка и Вкусвилл. Некоторых из них может не быть в ваших регионах, ориентируйтесь на локальные торговые точки.

Вкусвилл: кокосовая стружка, черева, хлеб.

Не подскажите, что случилось с кокосовой стружкой — не могла найти в ближайших ко мне магазинах: ни в Перекрёстке, ни в Пятёрочке, ни в Магните. У меня одной такая кокосовая аномалия? 😀

Пятерочка: консервированная фасоль (самая бюджетная, она пригодится для супа, поэтому степень упругости и сохранности фасолинок не имеет значения, главное — отсутствие консервантов в составе) и квашеная капуста.

Перекрёсток: всё остальное.

Дорогие читатели, напишите, пожалуйста, как обстоят дела с ценами у вас — сильно, ли они отличаются от моих. Возможно ли уложиться в 3000 рублей, если покупать по этому списку?

Как пользоваться моими меню?

Каждое воскресенья я составляю меню, выкладываю его здесь и прилагаю перечень товаров с ценами. Затем в течение недели публикую рецепты по плану, за исключением самых простых типа каш или уже опубликованных. Если вам что-то непонятно или вы не знаете, как готовить то или иное блюдо из меню, обязательно напишите. Даже для одного человека я подготовлю фото- или видео-рецепт.

Здесь вы можете найти меню прошедшей недели.

Ваша Оля.