Найти тему
☸Невесёлый Роджер☸

Подключился к Яндекс.Грузовой. Надежда есть.

Оглавление

Привет. В октябре подключился сразу к агрегатору Яндекс.Грузовой. Тариф у меня максимальный "большой кузов + 2 грузчика".

Стою на заказе
Стою на заказе

Первые слезы

Сначала надо было разобраться с приложением, так как напрямую подключиться к грузовому тарифу нельзя, надо сперва поработать через таксопарк-подключашку. Уже после этого головная боль с технической частью. Нельзя самому добавить или убрать грузчиков. Техподдержка отвечает не раньше трёх суток, проблемы с самозанятостью. Нельзя самому добавить размеры кузова.

2 тонны масок. Перевожу по Яндексу
2 тонны масок. Перевожу по Яндексу

Очень мало заказов

Загрузить полный день не получится. В день выходит не более трёх заказов с гарантией в минималку 1300 рублей. Два, а если и повезёт то удастся и третий заказ взять. Меня спасает то, что много своих клиентов, не будь их, в Яндексе я смог бы рассчитать не более чем на 30-40 тысяч в месяц за вычетом комиссии и топлива на самом дорогом тарифе.

Хорошие стороны

Из хороших сторон стоит отметить:

А) Весьма адекватные клиенты, причем все. Клиенты жёлтых и зелёных машинок истерят и давятся за копейку, в то время как в Яндексе все автоматизированно, за счёт чего клиент и водитель друг другу доверяют.

Б) Хорошие чаевые. Вытекает из первого пункта, так как клиенты адекватные, то часто бывают чаевые за четкую работу или за помощь в подъёме или ещё чего то. Две-три тысячи рублей спокойно набирается за неделю, а иногда и за заказ.

В) Условия. Если предмет весит более 50кг - грузчики его не берут, рояли, сейфы и тд до свидания. Не влезает в лифт? Плати за спуск.

Как итог двух месяцев работы в сервисе могу сказать что пока у Яндекса нет рекламы и возможностей загрузить мне рабочий день, чтобы я получал чистыми 3-5 тысяч в день, а значит, буду работать по нему 1-2 дня в неделю, дабы разнообразить свои будни.

Мораль сей басни такова: через агрегатор работать хорошо, но свои клиенты лучше.