Мы продолжаем серию наших статьей о пасхалках, скрытых деталях и отсылках из популярных фильмов, о которых , вы, дорогие читатели, скорее всего, даже не догадывались.
Первая часть статьи здесь
"Бешеные псы"
Знаменитый фильм Квентина Тарантино, как известно, рассказал историю нескольких друзей - грабителей, один из которых оказался предателем.
На самом деле, Тарантино оставил намёк на перебежчика ещё в самом начале фильма.
Обратите внимание на бутылки в одной из сцен фильма : розовые и белые стоят в одной стороне, а оранжевые в другой.
Предателем в фильме, как раз, оказался Мистер Оранжевый (Тим Рот) :
"Дэдпул 2"
Оба фильма о болтливом наёмнике наполнены различными шутками и отсылками, в том числе и в адрес Хью Джекмана / Росомахи. Мы нашли ещё одну.
В финальных сценах фильма, где Дэдпул рисует карту своего перемещения во времени, вы можете заметить надпись "Заключённый 24601" / "Prisoner 24601".
Это номер заключенного Жана Вальжана из "Отверженных", которого также сыграл Джекман (в 2012 году) 😅 :
"Человек-Паук : Возвращение домой"
Фильмы от #Marvel славятся не только своими спецэффектами, но и огромным количеством тонких деталей и пасхалок.
Так, в одной из сцен блокбастера "Человек-Паук" : Возвращение домой" можно увидеть, как Мэри Джей читает роман Владимира Набокова - "Приглашение на казнь" ("Invitation to a Beheading").
Одним из центральных образов в этой книге является паук, с которым и общается главный герой романа.
"Невероятная жизнь Уолтера Митти"
7 лет назад на экраны вышел добротный приключенческий фэнтези - "Невероятная жизнь Уолтера Митти" с Беном Стиллером во главе. И в этом фильме также нашлось место одной мимолётной, но очень забавной отсылке.
В Гренландии главный герой оказывается перед дилеммой : какую машину выбрать? Красную или синюю ?
Конечно же, это "привет" культовой "Матрице" :
Отсылки, пасхалки, скрытые детали очень украшают фильмы. С их помощью зрители могут чуть иначе взглянуть на знаменитые картины, а режиссёры интереснее рассказать свои истории или же просто "украсить" картины, придав им шарма.