На фоне самоизоляции и других последствий пандемии маркетологам трудно понять, как они могут и должны поддерживать связь с аудиторией в это время. И хотя некоторые исследования показали, что большинство потребителей все еще открыты для обмена сообщениями с брендом во время кризиса, цифровой этикет в рамках текущей ситуации являются ключевым фактором. Instagram поделился советами о том, как бренды могут поддерживать связь с аудиторией через stories в Instagram.
✔️ Напоминайте своим клиентам, что вас можно поддержать: с помощью подарочных карт, стикеров с доставкой еды и так далее.
✔️ Instagram советует брендам делиться позитивными историями о доброте и поддержке, а также распространять сообщения о здоровье и безопасности из надежных источников.
✔️ Рассказывайте, что на самом деле происходит в вашем бизнесе в результате COVID-19, и как вы решаете ключевые проблемы и помогаете своим клиентам.
✔️ Начните диалог. Instagram предлагает брендам использовать наклейку с вопросом, чтобы взаимодействовать с клиентами и спрашивать, как они себя чувствуют. Также можно использовать такие инструменты, как стикер обратного отсчета, чтобы напоминать о своих онлайн-событиях.
✔️ Отвечайте на часто задаваемые вопросы с помощью коротких видео от сотрудников компании и закрепляйте их в «актуальном»
✔️ И, наконец, истории - это где люди любят выражать себя, и бренды могут использовать это, предоставляя шаблоны, чтобы делиться своими историями и отмечать своих друзей.