Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Названы фатальные ошибки водителей при обгоне фур

Специалисты издания «Российская газета» указали на пять ошибок, которые совершают водители при обгоне фур.

Автоэксперты напоминают, что нельзя пренебрегать обзорностью при обгоне большегруза. Когда водитель готовится к совершению маневра с выездом на полосу встречного движения в том месте, где это разрешают правила дорожного движения, он не должен слишком близко подъезжать к грузовику. Необходимо помнить о соблюдении безопасной дистанции. Из-за плохой обзорности можно просто не заметить движущийся навстречу автомобиль. Не стоит «подпирать» грузовик сзади и ограничивать для себя обзорность.

-2

Также не следует забывать контролировать пространство и позади себя. Готовясь к обгону необходимо убедиться, что позади нет машины уже совершающей обгон.

Большую опасность представляет большая вереница грузовиков, идущих плотным потоком. Лучше не рисковать и не обгонять сразу несколько фур, ведь если появится встречный автомобиль, то вклиниться в колонну будет очень сложно.

-3

Кроме того, опасно идти на обгон автомобиля, который сам начал обгон одного или нескольких большегрузов. Автомобилист, который решил в этом случае обогнать другого водителя, ставит под угрозу сразу нескольких участников дорожного движения. Если появится «встречка», то первый водитель наверняка сможет перестроиться обратно в свою полосу, а вот второй может попасть в опасную ситуацию.

Специалисты отмечают, что обгон большегруза на подъеме -такое же опасное мероприятие. Водитель автомобиля, выходящего на обгон, не имеет достаточного обзора и возможно не сможет вовремя заметить встречную машину. Поэтому обгон всегда лучше совершать на хорошо просматриваемом участке дороги.

-4

Еще одно опасное место для обгона — обочина. Напрасно водитель, который обгоняет фуру, надеется на то, что в случае встречного авто он сможет прижаться к обочине. Водитель встречной машины в опасной ситуации вероятнее всего будет также прижиматься к обочине. Именно поэтому лучше не рисковать и не совершать обгон фуры на узком участке дороги.

-5

Издание «РГ» советует присматриваться к сигналам водителя большегруза, ведь он видит ситуацию дальше и лучше, благодаря высокой машине. Если обгон безопасен, то он может помигать правым поворотником, если же он видит опасность, то может предостеречь, включив левый сигнал.