Вторая мировая война время, когда инженеры за ночь могли спроектировать сильно нужную фронту машину или оружье, иначе инженера попросту могли расстрелять, но даже под таким предлогом были гении, которые изменили ход войны своими инженерными решениями, и одним из таких инженеров был самоучка Калашников.
Но всё же, речь пойдет о немецком вездеходе Porsche 175, который был спроектирован специально для Восточного фронта. Немецкий диктатор понимал, что его армию ждет в СССР и поручил Фердинанту Порше сделать вездеход, который проедет везде и сможет тащить за собой тяжелый прицеп.
В 1943 году, через три года после поручения, был готов первый экземпляр, он понравился диктатору и в тот же год на заводе Škoda началось производство вездеходов. Хоть вездеход и был признан хорошим, но его нужно было улучшать, следующая модификация уже получила свои первые модификации и улучшения, но еще была далека, от идеала.
Основной же минус машины была маленькая скорость и огромный расход топлива, а еще машина больше напоминала трактор. Вездеход имел колеса высотою 1,3 метра полностью из метала, мосты были не разрезные с блокировками в каждом мосту, двигатель рядный 4 цилиндровый объемом 6 литров, воздушного охлаждения. Двигатель хоть и имел большей объем, но его мощность была 90 лошадей.
Вездеход хоть и проектировался для восточного фронта, но применили его на Западном. В процессе эксплуатации было выявлено, что максимальная скорость составляет 18 км/ч по ровной дороге расход топлива 200 литров, а по бездорожью 500-600 литров при емкости бака 250 литров.
При этом тяговые качества не самые лучшие. Было выпущено всего 209 экземпляров, после чего командования рейха отказалось, от таких прожорливых машин в пользу комбинированных гусеничных вездеходов. Всего сохранилось несколько таких тягачей.
Технические характеристики:
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!