Найти в Дзене

Кейс по лазерной эпиляции. Заявки по 193 рубля через Квиз.

Как получить заявки по хорошей цене, если у конкурентов предложение лучше?

Ниша лазерной эпиляции в данном городе, как и во многих других перенасыщена, демпингуют все, включая крупные сети с хорошим оборудованием и медлицензией.

-2

Перед запуском рекламы я промониторила рекламу конкурентов. У всех были хорошие скидки, минимум 50%, у многих 70%, были и 90% и даже первая процедура бесплатно.

Среди преимуществ некоторых конкурентов была медлицензия и лазеры премиум класса. Цены даже у них были ниже.

У нас нет медлицензии, обычный недорогой лазер и оффер скидка 40% на первую процедуру.

Реклама на аккаунт ни через кабинет, ни через кнопку "продвигать" не дала хороших результатов. Люди на неё плохо реагировали.

-3

Я решила сделать Квиз, и вести рекламу на него. Оффер скидка 40% я переформулировала в "подарок".

-4

Это дало хорошие результаты, кликабельность рекламы улучшилась, люди проходили тест и часть из них оставляла заявку. Тест прошли 244 человека и 62 из них оставили заявку. Средняя стоимость заявки вышла 193 рубля.

Это хорошая стоимость заявки по рынку, особенно учитывая слабый оффер, если бы он был лучше, заявку бы оставило больше людей и стоимость заявки была бы ниже.

-5

Схема по-которой работают все студии эпиляции, да и вообще сфера красоты. Хороший оффер на первую процедуру, далее работа над тем чтобы клиент стал постоянным (LTV клиента) и допродажи. То есть заработок студий идёт не с первой процедуры клиента, а с последующих.

В данном случае была цель заработать с первой процедуры, поэтому хорошего оффера не было.

-6

Этой студии я посоветовала проработать стратегию, чтобы основной заработок был не с разовых клиентов, а с постоянных.

Для этого нужно: продумать грамотные акции и их цель, предлагать на первой процедуре купоны на другие услуги (в студии не только лазер, есть много других услуг), ввести клубные карты и начислять бонусы на следующие процедуры, установить CRM систему, работать над возвратом клиентов и увеличивать их LTV.

Татаринцева Наталия

SMM-специалист, таргетолог

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/

Мой Телеграм @t_nata_05