Найти в Дзене
Фигурнокатательный дождь

Тарасова и Авербух навязывают судьям свое мнение. Похоже на дедовщину

Вчера наблюдал на «Ледниковом периоде» изумительную картину: Авербух, Тарасова и Навка, главные авторитеты проекта, стыдили и высмеивали олимпийскую чемпионку Исинбаеву за 5.9, которые она посмела поставить паре Костоомаров—Тодоренко.

Не у одного меня, думаю, волосы поднимались на голове, когда 28-кратную рекордсменку мира укоряли за то, что она одна из всех поставила «гениальному» прокату не самые высокие баллы.

Елена Исинбаева сначала пыталась отшучиваться, потом объяснять, а затем чуть не заплакала – настолько сильно было давление Тарасовой и компании, и презрение. «Не слушайте Ленку!», – говорила Тарасова, утешая разрыдавшуюся от обиды Регину Тодоренко, которой успели внушить за три месяца проекта, что она «лучшая». Костомаров же по обычаю хранил недовольное молчание.

-2

Атмосфера так накалилась, что народный артист Андрей Соколов из жюри, тоже судья, вынужден был заступиться за двукратную олимпийскую чемпионку, на которую наехали авторитеты Навка, Тарасова и Авербух. Артист справедливо заметил, что у каждого свое субъективное мнение, значит, пара не достучалась до сердца именно Исинбаевой.

Все выглядело бы неким фарсом, комедией, если бы Тарасов и компания так не вошли в свою роль, что перестали уж воспринимать происходящее как шоу для зрителей. Они не шутя поносили Елену за 5.9, а не 6.0!

-3

У Авербуха тряслись губы от обиды, когда он учинил допрос олимпийской чемпионке, смотрела ли она сам фильм («Сибирский цирюльник», Никиты Михалкова), по мотивам которого поставлен был номер. И когда Исинбаева ответила утвердительно, он коварно спросил: о каком эпизоде номер? Елена честно ответила: не поняла. (Ваш покорный слуга тоже не понял, хоть фильм смотрел.) И тут Авербух произнес: что и следовало доказать! Мол, что с безграмотной разговаривать.

Слава Богу, нашелся мужчина в лице Соколова, народного любимца, который заступился за женщину, сказав, что, коль она эпизод не вспомнила, значит это ваша вина.

-4

Тарасова в это время сидела с лицом, словно слышала личное оскорбление.

И одна лишь Загитова в зале была чиста в этот момент и невинна!

Надо сказать, что нашумевший дикой раскруткой этот фильм 20 лет назад я посмотрел, купив кассету, а потом едва ли хоть раз пересматривал. Он показался мне русской клюквой с ряжеными в русские армяки, где самым главным ряженым был режиссер Михалков в роли царя.

Три мощные программы Глейхенгауза на этот сезон