Глава 34
Возвращаясь от Нади, я чуть не сбил человека. Малолетняя курица трепалась по телефону и выскочила в арку, куда я сворачивал, чтобы объехать пробку на основной дороге. Скорость была невысока, и курица не так уж рисковала жизнью, но, на её несчастье, попалась мне под горячую руку. Выбравшись из машины, я принялся вдохновенно орать, объясняя ей, что если имеешь интеллект пернатой особи, нехрен пользоваться телефонами, они-таки созданы для людей. В следующий раз она влезет под быстро несущийся автомобиль, и её куриная тушка будет размазана по асфальту. Живописав эту размазню, девчонку я перепугал. Она ломанулась прочь в слезах. А я выдохнул. Привет Надиной бабушке. Незадачливая девица выгребла от меня из-за неё. Не только, конечно. Но это стало последней каплей. Надя раздумывала – нести ли цветы домой или, может, оставить их у меня.
Говорила, что их слишком много и бабушка может всё неправильно понять. Как можно неправильно понять цветы? Сноп от повара она понимала правильно? Если Надины предки допускают наличие у неё молодого человека с цветами, то почему им должен быть непременно повар? Это было обидно. К тому же я понял, что вчера меня всё-таки сорвало со стоп-крана. Как я ни уверял себя, что прекрасно проживу без влюблённостей, что лучшая влюбленность – автомобиль и что человек всё может, стоит лишь поставить перед собой цель, Надя разнесла все мои планы вдребезги. Она мне слишком подходила. Она была той, про которую я уверенно сказал бы – это моя девушка. То, что мне нужно. И перестал себя контролировать. Я одурел и теперь бесился оттого, что и знакомство произошло не так, как я мечтал, и, кажется, заведи мы долгосрочные отношения, Надина бабушка будет против. А это плохо. У них в семье всё замечательно, нарушать их комфорт – неправильно, и, конечно, это отразится на Наде. Вроде бы ситуация, когда семейство терпеть не может или хотя бы недолюбливает парня дочки или девушку сына – обычная, сплошь и рядом. Но мне это не нравилось. Не хотелось испортить Наде нечто, чего не было у меня самого. И я злился почти весь день, взвинченным вернулся домой, ходил мимо стеллажа с кружками взад-вперёд и выдвигал претензии мирозданию. Всё отвратительно, и сколько уже можно надо мной издеваться. А потом… потом я устал. Сел на подоконник и подумал – сколько раз уже убеждался, что психовать – непродуктивно. Особенно не имея на это веских причин. Надя же не сказала мне – прощай, – наоборот, мы договорились, что я завтра встречу её из университета. И про бабушку ничего не говорила. Я, конечно, почувствовал, но ведь это ещё не прямой запрет и не инфаркты на тему – если ты встречаешься с этим парнем, мы дружно вымрем всей семьёй… Может быть, я ещё понравлюсь не только Валерию Сергеевичу, с которым после починки его «Волги» всё стало ясно. Но и бабушке. И мы начнем встречаться с Надей открыто, и она продолжит приглашать меня к себе домой. Всё будет хорошо, и плевать на то, как мы познакомились. Ну её, эту любовь с первого взгляда, она таит массу подводных камней. Незнакомая девушка может оказаться чёрт знает кем. То ли дело Надя… я так много о ней знаю. И всё, что знаю, мне безумно нравится.
Я глянул на часы, захлопнул дверь и отправился к матушке. Пора забрать остатки своего имущества. Среди них есть очень важное – на плечиках под парадным костюмом в шкафу болтается пара светлых рубашек. То, что так важно бабушкам. Словно белая рубашка автоматически делает молодого человека приличнее.
Рассчитывая никого не застать дома, на этот раз я ошибся. Родительница была. А я совсем забыл о встрече в торговом центре, о том, что сказал Викусе и как прогнозировал, что и мои предки узнают о наличии у меня невесты довольно скоро. Так оно и вышло.
– Нам необходимо поговорить, – заявила мама с обычным выражением лица «видеть тебя не хочу, но без этой беседы никак».
– Легко, – согласился я. – Кофе нальёшь?
За столом я сильнее её раздражал, и можно было уложиться в более сжатые сроки…
– Я узнала кое-что.
– Ух ты. Посмотрела новости?
– Максим, прекрати. Я насчёт девушки, которую ты назвал невестой.
Судя по интонации, я был прав, невеста – куда более верное средство испортить родительнице жизнь, чем слишком громкое размешивание сахара в чашке, хуже пролитого на скатерть кофе и даже ужасней последнего позорища на показе.
– Ага, я женюсь. Успеем обсудить за пять минут или нет? Если нет, что у тебя ещё есть пожрать?
Теперь матушка должна была спросить – не беременна ли моя невеста. А услышав, что нет, прочитать мне лекцию – мол, я наивный идиот, и девушке, скорее всего, нафиг не нужен, а нужно ей пробраться в семью нашего папы – состоятельного бизнесмена. Все девушки спят и видят во сне такого свёкра, и только дурочки с переулочка могут видеть во сне отдельно меня. Это я уже слышал и по меньшим поводам, чем обзаведение официальной невестой. Ах, если бы я умел предсказывать будущее так же точно, как прогнозировать речи матушки, я бы срубил на этом кучу денег. …Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!