... сюжет которого формируется только к середине сезона.
Да, настала очередь "Грабителя". Он же Plunderer. Первый тайтл длиннее 13 серий, который я посмотрела в этом году. На увеличенной скорости, потому что иначе было ну никак невозможно это сделать.
И это первый тайтл, о котором мне СЛОЖНО говорить, потому что все правда плохо. Без преувеличения плохо. Даже я, которая смотрит все подряд, была готова дропнуть. А я ненавижу дропать какие-то тайтлы!..
В общем, ладно, по порядку.
Завязка стара как мир. У главной героини погибает мама, мама поручает девочке найти некоего Легендарного Аса и передать некую вундервафлю. Дает поручение и оказывается затянута в бездну. Ну и девочка такая "ладно, базара нет, пойду, Аса найду".
Приходит она в город (уже повзрослевшая). Кому попало рассказывает о своей цели и тычет в лицо вундервафлей. Узнает о том, как устроен мир, в котором она родилась и путешествовала. Чисто первые индикаторы слабоумия главной героини - ей не приходило в голову раньше спросить, что это за числа на теле каждого жителя и почему они важны для мироустройства.
Само собой, девочка находит проблемы. И оказывается спасена неким мечником Лихтом, который до этого только и делал, что пытался посмотреть на ее трусики.
Конечно же, Лихт оказывается тем самым Асом, которого героиня ищет. И, само собой, его самого тут же объявляют в розыск. Он сбегает от героини, успевает до новой встречи прицепиться к еще одной тян, заодно подраться с типичным крутым, но на самом деле добрым противником, который ну очевидно станет союзником...
Короче, первые восемь серий это марафон сплошного "подождите, почему в 2020м году транслируется вот это вот?!"
Честно, если бы я не прочитала где-то в отзывах, что сюжет с сериалом все-таки произойдет, я бы дропнула.
Это мешанина из неуместного этти, которое вылезает спонтанно и вызывает исключительно испанский стыд, клише, отсутствия адекватного объяснения мироустройства и марафона слабоумия всех без исключения персонажей.
А потом в девятой серии появляется вертолет. И тян с пушками. В фэнтези-сеттинге.
А потом пачку героев забрасывают на триста лет в прошлое, где вместо фэнтезийной страны - японская военная школа, где экспериментируют над мышами и школьниками.
Происходит эффект "так, стоп, что?!" и аниме все-таки досматривается, несмотря на всю свою двадцатичетыресерийность.
Нет, в нем не становится меньше сюжетных дыр, неуместного этти и праздника слабоумия. Да и на многие вопросы мы так и не получаем ответов.
Просто хочется узнать, во что же это все выльется и каких еще грибов навернут создатели.
Это не "так плохо, что даже хорошо". Это "плохо, просто плохо, но почему-то я все еще это смотрю".
Аниме откровенно лихорадит от поворота к повороту, от сеттинга к сеттингу. Возможно, из этого даже получился бы хороший треш с иным подходом, но...
Я хотела поговорить еще о том, что тут проблема с женскими персонажами (каждая тян по факту беспомощна без поддержки главного героя, даже мимолетная тян-на-серию со скрина выше). Но, откровенно говоря, тут проблема со всеми персонажами.
И в принципе со всем.
Я не знаю, я просто не знаю. Особенный отстой тут, кстати, музыка. Опенинги-эндинги как из сопливого сёдзе нулевых.
Ладно, я преувеличиваю. Особенный отстой тут в принципе все. Рекомендовать, короче, могу только тем, кто любит навернуть того, что в приличном обществе наворачивать не принято.
Подпишись, ну ~