Часть 9. Создание рекламной кампании в РСЯ для инфобизнеса
5 кейсов на 300 000+ рублей! Делимся результатами в осеннем потоке Партнёрского беспредела
ДА ВАС ТАКИХ УЖЕ 15 ЗВОНИЛО, НЕ ИН-ТЕ-РЕ-СНО!!! (Как все таки предварительно договариваться с партнерами?)
https://vk.com/mpartners?w=wall-175855106_8292
Есть ли смысл в мобильной компании создавать именно "мобильные объявления" или достаточно обычных? В чем вообще отличие мобильных объявлений от обычных?
ПОЧЕМУ ПАРТНЕРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ РАБОТАТЬ С ТОБОЙ? (И как все таки донести до партнера, что ему выгодно работать с тобой)
https://vk.com/mpartners?w=wall-175855106_8313
Часть 10. Анализируем тестовую РСЯ для инфобизнеса, отчет Яндекс Метрики Директ.Расходы, чистка площадок, рендактирование кампаний
КАЖДОМУ ПАРТНЕРУ НАДО ОТВЕСИТЬ… (Да я про заявки, а не про то, что ты подумал)
https://vk.com/mpartners?w=wall-175855106_8389
Что делать зимой с бизнесом на партнерстве? Отвечаем на вопрос на вебинаре
У меня в кампании РСЯ есть объявление, по которому много кликов, но мало конверсий. Что с ним делать? Боюсь его отключать, вдруг все рухнет. Отвечаю на вопрос на вебинаре