О том, чтобы перестать работать "на дядю" и заняться своим делом говорят многие. Многие люди молодого поколения. У них еще не набиты шишки, нет негативного опыта и нет таких забот, как у людей более взрослых.
Ты вчерашний выпускник ВУЗа, у тебя "вся жизнь впереди". Нет еще ипотеки, детей, жены и других факторов, которым требуется постоянная финансовая подпитка. Поэтому ты можешь позволить себе рискнуть.
И, кстати, у кого-то это выходит. А у кого-то не сильно.
Общался с разными людьми и понял, что самая частая ошибка начинающих бизнесменов - они соверешенно не думают о самой важной составляющей любого бизнеса - о клиентах.
"Я нашел крутой товар! Сейчас закуплю партию и разбогатею!"
Спрашиваешь у такого Чуда: кому продавать-то будешь? Какой маркетинг? Кто целевая?
Молчит, сопит обиженно. Это же КРУТОЙ товар. Его и так купят.
Кого-то удается вразумить и человек понимает, что не он один с этим крутым товаром. Конкуренция однако. А даже если без конкуренции, это же не бесплатный хлеб, который заберут за 2 минуты. Тут думать надо, кому это надо, зачем, при каких обстоятельствах. Где рекламировать, как продавать.
С людьми, которые не хотят быть "барыгами" (как некоторые наследники коммунизма называют розничных продавцов), а хотят что-то делать сами, порой проще. Если человек хочет открыть небольшое производство, там какие-никакие деньги уже нужны. И раз он эти деньги заработал (скопил), значит что-то немного в этом понимает.
Но и тут казусы случаются по типу первого.
Поймите, ребят. От продаж зависит все остальное. Если ты не знаешь кому будешь продавать и как, твой бизнес обречен на поражение с самого начала.
Любой бизнес начинается с продажи. Кому это может быть нужно? Зачем? Какая емкость рынка.
Кому-то это кажется "скучным". Но никто и не обещает веселье. Хочешь веселья? Забей себе "склад" в маминой квартире товарными позициями и сиди потом дари их друзьям, потому что никто их не покупает.