⠀
Таргетинг находится в SMM, как утка в зайце из сказки) Это одна из частей продвижения вашего бизнеса/личного бренда в социальных сетях.
⠀
Что входит в SMM?
🔸Контент: публикации, описание профиля, фото, видео, прямые эфиры и вовлекающие сторис.
🔸Общение с пользователями. Ответы на вопросы, возражения и негатив (и лучше всего это делать в течение 1-2 часов, а не дней).
🔸Хештеги. Выделила в отдельный пункт, потому что правильно подобранные хештеги – один из способов привлечения внимания к контенту.
🔸 Размещение рекламы у блогеров.
🔸Таргетированная реклама.
⠀
Это, конечно, далеко не полный список.
⠀
SMM-специалист и таргетолог. В чём разница? Таргетолог – тот, кто точно настраивает рекламу по целевой аудитории.
⠀
У SMM-специалиста более широкий круг дел, и он сам может быть таргетологом.
⠀
Например, часто бывает так: SMM-специалист получил заказ только на таргет, но при этом дает советы и по администрированию канала, и по дизайну, и по стратегии продвижения, потому что все это взаимосвязано.
⠀
Комплексный подход – это когда SMM-специалист занимается и ведением аккаунта, и настройкой таргета. Да, на этом можно сэкономить. Если заказывать отдельно таргет, отдельно администрирование аккаунта, отдельно рекламные тексты, то, во-первых, это дороже, во-вторых, может получиться, как в известной басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Но тут как повезет.
Таргетинг – это не про то, как настроить один раз и получать лиды. Это про аналитику, тестирование, корректировку. Это отдельная большая работа. Сегодня очень многие стараются заказывать таргетинг отдельно от ведения аккаунта, и в этом есть смысл.
⠀
Как вы думаете, что лучше - когда один человек занимается и таргетом, и ведет аккаунт (например, в Инстаграме) или таргетолога лучше искать отдельно?