Что лукавить, сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать здесь на своей машине, или выгоды в этом ноль?
Ранее я уже рассказывал, как пришел в такси со своим другом и мы вместе пытались выбрать таксопарк.
Я взял машину в аренду, а вот друг решил поработать на своем автомобиле. Смысла не было брать авто в аренду, он на колесах уже несколько лет и обзавёлся классным KIA Ceed белого цвета.
Свой автомобиль — это второй неплохой вариант для такси, первый пока остается аренда. Наглядно посчитаем расходы. Год аренды в таксопарке, такого же авто от 1500 рублей в день. 365х1500=547 500 рублей.
Как показывает практика, при работе на своем авто, пробег будет меньше, а доход чуть больше. Связано это с тем, что водителю достаточно отработать чуть выше стоимости заправки, чтобы выйти в плюс и зарабатывать деньги.
При аренде сначала надо отработать минимум пару тысяч рублей, чтобы выйти в плюс.
Расходы на личное авто и арендованное
Для арендного авто:
✔ Документы (разрешение на такси, путевая документация)
✔ Оплата аренды и комиссии таксопарка
✔ Топливо
✔ Оклейка авто
✔ Мойка авто
✔ Дезинфекция
Для своего автомобиля:
✔ Оплата комиссии сервиса
✔ Оплата расходов на ведение ИП
✔ Оплата топлива
✔ Оплата страховки и всех расходов на автомобиль (тут их может быть и больше, ведь авто может сломаться).
Теперь чуть детальнее по ценам:
📌 Получить лицензию вы можете только с ИП – она бесплатная, но ждать будете от 10 дней, до месяца;
📌 Необходима оклейка авто – это около 15 000 рублей;
📌 Приобрести лайтбокс с наклейками для приоритета – 9 000 рублей — это материалы + сама оклейка около 3 000 рублей;
📌 Путевая документация вам выйдет в кругленькие 2 000 рублей в месяц.
Итог – надо заплатить более 29 000 рублей. Сомнительная выгода скажу я вам.
Как мне кажется, человек должен попробовать взять машину в аренду и поработать на арендованной машине, чтобы понять в первую очередь, а его ли это сфера деятельности?
Делитесь своими комментариями и ставьте реакции.