Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. На сей раз хочу рассказать про один японский компактный джип, которому не повезло с местом и временем появления.
Хотя, нет. Это отечественным любителям бездорожья не повезло с местом и временем его появления. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Героем материала стал внедорожник Toyota Rush.
Кто-то знает данный автомобиль под названием Daihatsu BeGo. Между собой машины отличаются только логотипами. Выпускалась модель с 2006 по 2016 год.
Большинство экземпляров на российском рынке было выпущено с 2008-го по 2010-й. Почему к нам перестали завозить Rush после этого? Потому что с 1 января 2010 года были сильно подняты ввозные пошлины на иномарки.
Соответственно, если сейчас задаться целью привезти в нашу страну партию таких машин с пробегом, то на выходе они будут дороже новой Lada Xray в люксовой комплектации. И кому это нужно?
Даже те экземпляры, которые успели «проскочить» до повышения пошлин, тоже стоят не так уж дешево. Средняя цена – 600-650 тысяч рублей. С другой стороны, это адекватная цена для 10-летнего японского внедорожника импортной сборки.
Тем более что ближайший отечественный конкурент Rush – это Lada Niva, которая раньше называлась Chevrolet Niva. Владельцы этого прекрасного автомобиля не дадут соврать, как быстро он греметь, выть и сыпаться по мелочам.
А ведь за новую «Шниву» просят минимум 738 000 рублей без учёта скидок.
Чего же такого хорошего в Rush?
Тем, что он как Suzuki Jimny, но больше и дешевле. Можно в сотый раз сказать про японскую надёжность и хорошую сборку на века, но вы про это и без меня знаете. Разумеется, у машины диетический расход топлива.
Да и откуда там взяться жору с мотором в 1,5 литра? Средний расход составляет 8 литров на сотню. И это при автоматической коробке передач. За счёт короткой колёсной базы машины очень юркая, маневренная и подвижная.
Ещё она может приятно порадовать честным полным приводом с блокировкой дифференциала. Несмотря на откровенно маленькие размеры, японцы сумели сделать так, чтобы салон получился вместительным.
Внутри нет такого ощущения, что плечом задеваешь водителя, когда сидишь на пассажирском сиденье.
Из минусов, я бы отметил слабость к нашим реагентам, поэтому нужен качественный антикор. Мотору не всегда хватает мощности, а узкий кузов шатает при высоких скоростях на трассе.
Но эта машина и не для гонок по асфальту.
Советую посмотреть:
АвтоВАЗ решил обновить внедорожник Lada Niva. Рассказываю, какие будут изменения
Новая машина за 73 тысячи рублей? Да, есть один вариант. Это Changli Nemeca
Показываю Рено Логан в необычном кузове нотчбэк. Моё мнение - его не хватало в России
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.