Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Направляясь в Кормаунт, каджит встретил босмера по имени Форинор.
Форинор является следопытом Сумеречной Лозы. Он попросит пройти с ним через портал на базу его организации, т.к. им нужна помощь в борьбе с мятежниками Черноживицы.
1. Войти в портал. Портал перенесет нас в какие то старые руины.
2. Поговорить с Мейротом.
Кормаунт - место, где началось восстание Черноживицы. Здесь оно и должно закончится. Следопыты Сумеречной Лозы попросят нас нейтрализовать лидеров Черноживицы. Их убийство только сильнее раздует пожар восстания, поэтому их нужно схватить и заключить под стражу.
Черноживица - враги Доминиона. Если не пресечь их восстание, результат будет громким и кровавым.
3. Покинуть безопасное место. Лидеров мятежников зовут Лоркон и Горинир. В Кормаунте нам нужно найти агента Сумеречной Лозы - древождя Ирдель.
4. Встретиться с древождем Ирдель. Ее мы найдем в зале аудиенций в центральном древе Кормаунта.
Древождь собрала сведения о сторонниках Черноживицы в городе. Заметки в ее дневнике могут помочь договориться о встрече с лидером мятежников Лорконом.
5. Взять дневник Ирдель. Изучив дневник, мы запомним три варианта пароля.
6. Добиться встречи с Лорконом. Встречаясь с разными людьми в городе, будем наугад говорить фразы из дневника, чтобы продвинуться дальше в расследовании.
Методом проб и ошибок каджит выяснил, что в первом случае нужен вариант пароля "дождливое небо манит квакш", а во втором - "квакша была синей, но однажды была вынуждена съесть семью и вымазалась в крови родных". Босмеры - те еще затейники =)
Угадав пароль, попросим о встрече с Лорконом. Нас направят в "Вотчину Мясника".
5. Найти древождя Ирдель в Кормаунте. Встретимся в центре города. Ирдель раскажет, что встречу нам назначили на том месте, где генерал Эндари перебила большинство вояк Черноживицы. Интересное место для встречи.
Также Ирдель передаст нам кольца, с помощью которых братьев-мятежников нужно оправить в тюрьму.
6. Найти место побоища. Нам нужен памятник битве при Кормаунте.
7. Поговорить с Лорконом.
Сообщим босмеру, что его отец все еще жив и отдадим ему кольцо из тех, что дала нам Ирдель. Также Лоркон сообщит нам где искать Горинира. Затем он наденет кольцо и будет благополучно перенесен в тюрьму.
8. Найти Горинира. Второй брат прячется в древней пещере у города.
9. Поговорить с Гориниром.
Горинир расскажет нам, что захватчики из Диминиона увидят как лес поднимается против них.
Сообщим, что отец мятежника жив и отдадим кольцо-ловушку.
10. Защитить лагеря Доминиона от созданий Черноживицы. Нужно разобраться с этими лесными созданиями, о которых говорил Горинир, пока они не перебили солдат.
Пробежимся по лагерям и перебьем шатунов.
11. Встретиться со следопытами Сумеречной Лозы в Кормаунте. Форинор попросит о встрече у моста в Кормаунт.
На мосту нам откроют портал в тайную тюрьму Сумеречной Лозы.
12. Поговорить с Мейротом. Мейрот сообщит нам, что лишившись лидеров, бунт в Кормаунте сошел на нет. Со временем мир восстановится.
Гельтиора с сыновьями будут держать в тайной тюрьме, пока король не отдаст другой приказ. Лучше пусть они считаются пропавшими, чем достоверно живыми или мертвыми. Эта неуверенность помешает руководству Черноживицы действовать.
У нас будет два варианта - поддержать это решение, либо не согласиться с ним.
Каджит выбрал согласиться. Каковы бы ни были мотивы предателей, дело Доминиона и королевы Айренн прежде всего.
Мейрот вручит нам награду и мы можем отправляться дальше.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)