Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru

1. О клиенте
Сфера действия компании – маркировочное оборудование и расходные материалы для маркировки. У компании один офис, четыре сотрудника. Место расположения – город Москва.

2. Задачи на внедрение CRM Битрикс 24

Клиент своими силами продвигал сайт в течение 2-х лет, но без ощутимого результата – заявок с сайта не поступало. И после долгих мытарств, клиент по рекомендации нашего постоянного партнера обратился за помощью к специалистам, то есть – к нам.

В связи с тем, что сайт был новый и его продвижение должно было занять продолжительное время, мы предложили заказчику, помимо работ по оптимизации и продвижению сайта, дополнительный пакет маркетинговых мероприятий.

Клиент высказал понятное желание получить скорейший результат в виде заявок, было принято совместное решение – параллельно с оптимизацией и продвижением сайта настроить маркетинг в социальных сетях и маркетплейсах, а часть прибыли с продаж направлять на развитие и продвижение сайта.
В соответствии со своим опытом работы, мы реализовали комплексную программу, состоящую из мониторинга эффективности различных рекламных каналов
сквозной аналитикой CRM Битрикс 24, интегрированной с сайтом, социальными сетями и рекламными площадками.

3. Реализация внедрения CRM Битрикс 24

В первую очередь, была решена задача настроить отдел продаж, проведена работа со сделками и воронками продаж. Подключенная сквозная аналитика позволила отслеживать каналы поступления лидов. К каждому из каналов был подключен отдельный номер Яндекс телефонии, через специальные модули были подключены другие источники лидов, например – чат Avito.ru.

Главная сложность, с которой пришлось столкнуться при реализации проекта – обучение сотрудников компании клиента, ранее не имевших дело с CRM, работе со сделками. Потребовалось несколько месяцев, чтобы менеджеры освоили механизм работы в CRM. Обучение проводилось в рамках технической поддержки в виде онлайн консультаций.

4. Достигнутые результаты
Главное – менеджеры обучились работе со сделками! Сейчас мы имеем корректную статистику по сквозной аналитике. Удалось увеличить эффективность конверсий и количество продаж. Мы получили данные за определенный временной период, которые можно использовать для дальнейшего маркетингового продвижения и расчета финансовых вложений на различные рекламные мероприятия.

Планируем расширение рекламных каналов, подключение маркетплейсов (например, youla.ru., Яндекс.Маркет). Также планируется расширение SMM-каналов, рекламы в соцсетях.