Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Сегодня я расскажу, как обратная связь от клиентов поможет Вам стать лучше.
-----
▶️Клиенты делятся на 2 типа:
👍Удовлетворенные
👎Неудовлетворенные
✍️Обратная связь и от тех и от других бесценна. Те, кто удовлетворен покупкой, переходят на новый уровень отношений:
✔️начинают доверять
✔️рекомендовать Вас
✔️и готовы идти с Вами дальше
⛔️Те, кто не удовлетворён, делятся на 2 типа:
1️⃣Вечные критики
💥Им может не понравится всё, что угодно - Вы, одежда, манера речи, движения, упаковка, способы доставки/оплаты, Ваши мысли и т.п. Их цель зацепить Вас.
✅Не стоит обращать на них внимания.
2️⃣Адекватные критики
💥Вот к ним стоит прислушаться. Отзывы таких людей на вес золота. Многие, в силу воспитания, не скажут, что остались не довольны. Они просто уйдут к конкуренту и всё. Вы даже не узнаете причину их ухода и продолжите совершать ошибку, которая каждый раз будет убивать Ваш бренд.
✅Приведу пример, который однажды заставил меня бросить все дела и записать вторую версию курса по таргетингу.
😬Девушка написала, что ей не понравился курс, потому что уроки в нём не структурированы и первые уроки записаны в октябре 2016 года. Как не понравился? Ведь уже более 200 человек написали, что это лучшее, что они видели. А я считал, что как раз ценность уроков в том, что я на своём примере показал, как продвинуть аккаунт с помощью таргетинга.
⚡️Но как оказалось, некоторым клиентам не хватило полной пошаговой структуры. И им тяжело воспринимать информацию, когда она не структурирована, а подана блоками в разное время.
📌Поэтому я пересмотрел все уроки и принял решение перезаписать эту программу. В итоге получилось 55 + структурированных видеоурока по настройке рекламы.
🚩Вот здесь можно узнать о том, что делать, чтобы ожидания клиентов не выходили за пределы разумного.
-----
✔️Просите обратную связь
✔️Прислушивайтесь к каждому мнению
✔️Посмотрите, соответствует ли критика действительности
✔️И оставляйте клиентов довольными!
🚩Хотите еще узнать, как найти своего клиента? Читайте вот эту статью: