Найти тему

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ: СИТУАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

❗️Согласно недавнему исследованию Всемирной федерации рекламодателей, 52% маркетологов крупных мировых брендов заявили, что теперь они будут сдерживать расходы на рекламу на шесть месяцев или более. Глобальные расходы на рекламу в этом году сократятся почти на $50 млрд.

Некоторые компании продолжают тратить во время кризиса, около 62% респондентов согласились, что для брендов крайне важно не «потемнеть» в этот период. Фирмы стараются оставаться в сознании потребителя, даже если потребительские расходы падают. Важно держать свой бренд в поле зрения потребителя.

📌В рекламной индустрии существует правило, согласно которому расходы на рекламу следуют за любым ростом или падением ВВП. За последнее десятилетие, когда мировой ВВП увеличивался на 3-6% ежегодно, рынок рекламы вырос вместе с ним примерно до 646 миллиардов долларов США в 2019 году. До коронавируса рынок рекламы, по прогнозам, должен был вырасти до 865 миллиардов долларов США к 2024 году.

🦠Коронавирус заставил все переосмыслить. Пандемия привела к немедленному снижению расходов на рекламу. Данные Publicis за первый квартал показали, что годовой доход в Китае снизился на 15%. В странах Европы наблюдалось среднее сокращение на 9%; Германия и Франция упали на 7% и 12% соответственно.

В этом году объем рекламы в социальных сетях должен был вырасти на 20%, но Всемирный центр рекламных исследований снизил этот прогноз до 9,8%, в то время как поисковая реклама вырастет только на 0,9% вместо прогнозируемых 12,4%. Пострадали также глобальные поисковые рекламные кампании Google, анализ всех рекламных отраслях отметил значительное снижение. Доход от рекламы Facebook в 2020 году сократится на 5,3 млрд долларов до 77,6 млрд долларов на всех его платформах, включая Messenger и Instagram.

📌В очередной раз мы видим, как нагрянувшая на весь мир пандемия меняет нас и мир вокруг нас. Для того, чтобы оставаться “на плаву” бизнесу и целым отраслям, приходится приспосабливаться к новым условиям, придумывать новое и осваивать новые ниши.

🙋‍♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru