Найти в Дзене

"Секретные" вакансии из закрытых чатов HR, рекрутеров и консультантов (23.11 - 27.11)

Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!

ВАЖНО!

  • последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
  • если не указан иной город - значит речь идет о Москве

Как связаться?

Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.

Орфография и структура объявлений - авторов постов.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Технолог (водоочистка, 120-150 000 руб.) в крупнейший российский холдинг - производитель оборудования для инженерных систем. Заказчики - объекты нефтегазового сектора, энергетики, промышленные предприятия, крупные населенные пункты. Открытие вакансии - в связи с ростом количества проектов по промышленной водоподготовке и очистке сточных вод.
Обязанности: Создавать комплексные технические решения по технологии водоподготовки и очистке промышленных сточных вод: - создание технологии очистки, подбор оборудования, - выдача техзаданий смежным специалистам (проектирование, конструирование), - контроль работы смежных специалистов и партнеров на этапах проектирования, производства, монтажа и пусконаладки всей системы, - коммуникация с заказчиками, субподрядчиками, участие в техсоветах, - авторский надзор.
Пожелания к кандидату: · В/о (химическое, водоснабжение и водоотведение), · Опыт работы технологом по водоподготовке или водоочистке - от 3 лет, · Опыт запуска систем с непосредственным участием (от создания технологии до пусконаладки). (Код вакансии: СБ- 26.11)

Финансовый менеджер (м. Фили, офиц.оформление).
Обязанности: · Формирование бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ), контроль исполнения на ежемесячной основе, анализ отклонений. · Формирование управленческой отчетности (ДДС, ДР, аналитический отчеты) на регулярной основе. · Формирование ежедневного реестра платежей, формирование платежного календаря. · Сопровождение платежей в системах банк-клиент, в т.ч. по банк-клиентам иностранных банков. Осуществление валютного контроля по сделкам с иностранными контрагентами. · Контроль дебиторской и кредиторской задолженности на регулярной основе. · Подготовка документов и отчетов для банков, финансовых институтов (кредиты, факторинг, лизинг, банковские гарантии, обеспечительные платежи, проектное финансирование, размещение на депозитах), расчет ковенант, контроль за их исполнением. · Подготовка и сопровождение договорной базы по финансовой деятельности Компании. · Финансовый контроль всех договоров по Компании. Отслеживание ковенант приоритетных договоров, срок исполнения, сроки оплат. · Аналитика, предоставление отчетов по запросам руководства. · Участие в автоматизации процессов.
Требования: · Высшее экономическое образование; · Опыт работы в должности Финансового менеджера / аналитика / контролера не менее 3-х лет; · Опыт составления управленческого учета, бюджетирования; · Опыт управления денежными потоками Компании, хороший опыт работы с валютными операциями. · Успешный и значительный опыт работы с кредитными инструментами. Хорошее знание (Excel, Word, Power Point, 1С). (Код вакансии: АСВР - ОУ- 26.11)

Удаленные сотрудники на сдельной оплате труда - инженеры, владеющие программой‼️ revit.‼️ в строительную компанию
Можно без опыта, лишь бы в программе разбирались. Обучим.
Задача: перевод документации, чертежей по проектированию инженерных сетей в чертежи в программе Ревит. (Код вакансии: АСВР - АБ- 25.11)

Санкт-Петербург. Есть вакансия Специалиста отдела кадров в крупную строительную компанию. Обязательное требование - знание систем оплаты труда и различных графиков для разных категорий граждан. Сотрудники компании работают вахтовым методом. Зп 60 000 руб., ДМС, моб. Связь, все белое и прозрачное. Команда 🔥 (Код вакансии: АСВР - СК- 24.11)

Удаленный оператор клиентской поддержки в стартап про хранение для людей и бизнеса
Для нас важно, чтобы ты: Был/а добрым и заботливым. Умел/а и хотел/а решать проблемы. Умел/а формулировать свои мысли быстро, стройно, последовательно, письменно и устно. Говорил/а и писал/а на русском грамотно. Был/а уверенным пользователем ПК — нет, серьёзно, тебя не должны пугать телеграмы, дропбоксы, гугл-таблицы и другие достижения человечества.
Тебе предстоит: - много разговаривать человеческим языком с клиентами и сотрудниками(телефон и мессенджеры); - контролировать процесс целиком, от объяснения особенностей потенциальному клиенту до возврата всех вещей в целости и сохранности; - вести отчетность по клиентам в CRM. - планировать логистику; - принимать много самостоятельных решений, - разбирать проблемные кейсы и находить решения; - предлагать идеи по оптимизации процессов (от качественной оптимизации в том числе будет зависеть количество твоей работы);
Что мы дадим: Честность и живую атмосферу. Можно будет наблюдать и учиться разным процессам, возможность роста вместе с бизнесом до операционного менеджера
Условия работы: - удаленная занятость. Инструмента три — Компьютер, телефон и мозг; - график: 5 дней в неделю, быть на связи с 9 до 21, выходные дни могут быть плавающими, это обсудим лично; зп - 40 000 рублей. (Код вакансии: АСВР - ЮМ- 24.11)

Управляющий интернет-магазина (Питер) Основная задача: развитие интернет-магазина, достижение запланированных показателей
Обязанности: 1. Создание и организация работы интернет-магазина продукты питания с нуля. 2. Развитие и продвижение сайта 3. Разработка и реализация SEO-продвижения интернет-магазина, создание групп в соцсетях. 4. Организация сервиса доставки и оплаты, доставки продуктов с сохранением температурного режима. Маршрутизация заказов. 5. Контроль за наполнением сайта, ценовой политикой, проводимыми акциями. 6. Контроль показателей качества обслуживания покупателей 7. Управление персоналом интернет-магазина, распределение обязанностей и постановка задач. 8. Работа с подрядчиком 9. Веб-аналитика сайта компании, мониторинг сайтов конкурентов. 10. Организация и контроль работы по обработке входящих звонков и заказов интернет-магазина 11. Личное участие в работе с клиентами. 12. Участие в формировании торговой матрицы. 13. Организация и настройка работы CRM. 14. Изучение рынка конкурентов, выяснение запроса потребителя. 15. Анализ посещаемости интернет-магазина, количество отказов, глубины просмотра, анализ покупок, оставленных корзин. 16. Предложение решений по удержанию клиента, развитию интереса и лояльности. 17. Обеспечение выполнение планов продаж 18. Выполнение показателей по доходам интернет-магазина.
Требования: Опыт создания интернет-магазина с нуля, опыт управления интернет-магазином обязателен, Опыт успешного развития интернет-продаж, Системный подход к работе, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, позитивный настрой.
Условия: ● ЗП 1-2 месяца 70 000 рублей (до вычета НДФЛ), далее 115 000 рублей (до вычета НДФЛ), ● График работы: 5/2, возможен гибкий график, ● Оформление в соответствии с ТК РФ, ● Офис у метро Петроградская (5 минут пешком) (Код вакансии: АСВР - НТ- 24.11)

Руководитель направления (аналитик) по информационной безопасности. Обязанности: Разработка проектов в области защиты информационных систем и ресурсов (ГИС, ЦОД/Облачные инфраструктуры, ИСПДн, КИИ, ЕБС) · Аудит/обследование информационных систем; · Анализ угроз информационных систем; · Формирование требований по защите информации информационных систем и программных продуктов; · Участие в проектировании систем защиты информации; · Разработка организационно-распорядительных документов (положений, регламентов, инструкций); · Разработка комплекта аттестационных документов.
Требования: · Опыт работы от 3 лет; · Знание технологий обеспечения информационной безопасности; · Знание способов выявления уязвимостей, угроз безопасности информации и методов технической защиты информации от них; · Знание российских руководящих и нормативно-методических документов в области информационной безопасности, в том числе в области аттестации ФСТЭК России; · Знание методологии проектирования программно-технических систем ИБ и жизненного цикла создания систем защиты; · Знание требований к документированию проектов (ГОСТ, РД 50); · Знание английского языка
Условия: · График работы 5/2; · ДМС , · м. Калужская; (Код вакансии: АСВР - МК- 23.11)

Шеф-редактор направления "Личное развитие/Бизнес" в книжное издательство на разработку стратегии и определение точек роста (50% рабочего времени - планирование, бюджетирование, анализ, 50% - поиск и развитие продукта). Брендовое издательство, качественный продукт, удаленка, сильная команда, офиц.оформление, хороший доход. Ищем: 1. опыт управления и запуска успешных книжных проектов в области саморазвития, lifestyle, психологии, научно-популярной литературы 2. маркетинг в ДНК 3. аналитические навыки. (Код вакансии: А - 23.11)

Друзья, есть вакансия управляющий директор в известный он-лайн проект (информационный, тема психология). Задачи: стратегия, управление командой (маркетолог, технический специалист, PR), продажи, аналитика и развитие бизнеса.⁣⁣⠀Доход привязан к обороту. Нужен человек с опытом продвижения он-лайн школ, и/или он-лайн продаж. ⁣⁣⠀(Код вакансии: АСВР - АП- 22.11)

Дистанционно - вакансии в промышленном проектировании:
✔️ Главный инженер проекта;
✔️ Ведущий инженер-технолог;
✔️ Ведущий инженер строительного отдела;
✔️Ведущий инженер конструкторского отдела;
✔️ Ведущий программист;
✔️ Ведущий инженер сметного отдела;
Занятость: на проект (удаленно/ дистационно, по основному месту работы/совместительству, по общим интересам). Очень хороший, комфортный, грамотный 🌞, порядочный работодатель, зарплата в рынке, амбициозные проекты, высокие технологии, зелёная/синяя энергетика.
Требования: подтвержденный опыт работы в крупных проектных институтах в области химии, нефтехимии, нефтепереработки; соответствующее образование; пунктуальность, самостоятельность и умение выполнять работу качественно и в срок. (Код вакансии: АСВР - НЗ- 21.11)