Можно много размышлять о том, как люди подбирают себе машины. Но все аргументы будут бесполезны, против одного мнения.
"Ну я же раньше видела только маленькие машинки, а тут он на большом таком Джипяре приехал"... Занавес.
И тут как у заядлого автолюбителя, у меня задёргался глаз...А сочный контент, вот он под ногами оказывается. Никогда не задумывалась о том, что можно эти машины сравнить с такого ракурса... ( прим. от Автора)
BMW Z4 родстер 2015 год.
Машина эгоиста. 245 злых лошадиных сил S класса. Множество опций и комплектации. Средняя цена на рынке 2, 5 млн. руб. 5.5 и секунд до сотни и знаменитая баварская развесовка. 8-ступенчатый автомат, даёт экономичность и плавность. Хорошая и приятная кожа в отделке салона и много бонусов для водителя в качестве электронных ассистентов. А откидная крыша это далёкие воспоминание фильмов маями бич.. В родстерных моделях крыша жёсткая и радиоуправляемая. Обычно, это машина выходного дня или летняя, но ради удовольствия. Немецкие инженера битыми ночами трудились сделать конструкцию автомобиля устойчивой, моторный отсек изрядно по длине превышает длину салона.
Зимой не так презентабельно смотрится даже слегка глупо. Задний привод пробуксовывает и умелые гонщики становятся дрифт королями. Шутка про любителей BMW и сервис становится не вымыслом, а стоимость запасных частей и обслуживания может позволить себе не каждый. Один нюанс: Не прошёл одобрение у прекрасной половины человечества "ПОТОМУ ЧТО МАЛЕНЬКАЯ, А вдруг, дети" и ещё сотня причин почему жених с такой машиной не подходит ...
Mitsubishi Outlander. Кроссовер 2015 год.
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2
Полноприводный легковой универсал с увеличенным дородным просветом. Стабильные 145 лошадиных сил, вариатор и максимальная комплектация (если её можно назвать таковой) приобретаются в идеальном состоянии за 1,5 млн. рублей. В японии давно уже не собираются, но наши российские умельцы смогли побороть все невзгоды и создали идеальную пассажировместимость, заднюю тонировку, и легендарную вискомуфту очередного поколения. Прекрасная машина для комфортного выезда с парковочного места по российским дорогам. Внедорожные качества соизмеримы высоте снежной колеи или высоте травы.цена на запчасти и обслуживание соизмеримы с ежемесячным доходом большей половины населения необъятной страны.
Технари скажут- да что тут вообще сравнивать, другие скажут - купешка это просто понты, и ещё много рассуждений, о том какая машина лучше... НО...
"Зачем мне разбираться в машинах, если я ищу успешного и богатого и то что он приехал на большой машине мне вполне достаточно?"...
То есть, можно бесконечно разрабатывать новые технологии, спорить о расходе топлива, скорости и прочих топлива, но для кого-то это всё равно будет очередная "бибика"?