Найти в Дзене
AVIA LOVER

Места в хвосте самолёта - самые безопасные! Сейчас расскажу почему.

Не хотите сидеть в хвосте самолёта?
А зря!
Ведь места в хвостовой части считаются самыми безопасными.
Поскольку при неудачной посадке они испытывают наименьшую нагрузку.

Не хотите сидеть в хвосте самолёта?

А зря!

Ведь места в хвостовой части считаются самыми безопасными. 

Поскольку при неудачной посадке они испытывают наименьшую нагрузку. 

А на нос лайнера приходится самый сильный удар при столкновении с Землей. 

Согласно статистике, авиакатастрофа случается примерно 1 раз на миллион вылетов. Число погибших за год варьируется до 1000 человек. Это в 60 раз меньше чем в ДТП. 

Но Британские учёный считают , что самое 

безопасное место - на аварийных рядах. 

Правда в этом тоже есть. При не штатной ситуации , вы сможете одним из первых выбраться из самолёта , через аварийные выходы, без давки. 

Процентное отношение выживших на тех или иных местах самолёта
Процентное отношение выживших на тех или иных местах самолёта

Но на этих местах могут сидеть далеко не все. 

О правилах и категориях посадки на аварийные ряды расскажу в следующем посте. 

Работая в аэропорту, на стойках регистрации, я часто слышала от пассажиров просьбы «только не в хвосте», «можно места в начале самолёта» и т.п, и причина у всех была одинаковая - там сильно трясёт. 

Я согласна, что хвост самолёта чувствительнее реагирует на турбулентность и на воздушные ямы , но не настолько сильно, чтобы так бояться мест в хвосте ...

Всегда , когда я куда-то лечу, я прошу места у иллюминатора и чаще всего меня сажают в конец , т.к там места бесплатные. 

И честно могу сказать, что разницу между тряской в хвосте самолёта или в начале я не замечала никогда! 

Поэтому бояться этих мест не стоит. 

Но лучше летайте в носовой части самолёта, а я буду одна, на целом ряду в хвостовой части, наслаждаться полётом !  

P.S подписывайтесь на канал, я расскажу про авиацию то, о чем другие молчат 😉