Не хотите сидеть в хвосте самолёта?
А зря!
Ведь места в хвостовой части считаются самыми безопасными.
Поскольку при неудачной посадке они испытывают наименьшую нагрузку.
А на нос лайнера приходится самый сильный удар при столкновении с Землей.
Согласно статистике, авиакатастрофа случается примерно 1 раз на миллион вылетов. Число погибших за год варьируется до 1000 человек. Это в 60 раз меньше чем в ДТП.
Но Британские учёный считают , что самое
безопасное место - на аварийных рядах.
Правда в этом тоже есть. При не штатной ситуации , вы сможете одним из первых выбраться из самолёта , через аварийные выходы, без давки.
Но на этих местах могут сидеть далеко не все.
О правилах и категориях посадки на аварийные ряды расскажу в следующем посте.
Работая в аэропорту, на стойках регистрации, я часто слышала от пассажиров просьбы «только не в хвосте», «можно места в начале самолёта» и т.п, и причина у всех была одинаковая - там сильно трясёт.
Я согласна, что хвост самолёта чувствительнее реагирует на турбулентность и на воздушные ямы , но не настолько сильно, чтобы так бояться мест в хвосте ...
Всегда , когда я куда-то лечу, я прошу места у иллюминатора и чаще всего меня сажают в конец , т.к там места бесплатные.
И честно могу сказать, что разницу между тряской в хвосте самолёта или в начале я не замечала никогда!
Поэтому бояться этих мест не стоит.
Но лучше летайте в носовой части самолёта, а я буду одна, на целом ряду в хвостовой части, наслаждаться полётом !
P.S подписывайтесь на канал, я расскажу про авиацию то, о чем другие молчат 😉