...я поступила не в музыкальное училище (сейчас колледж), а на иняз или филолога, как планировала сначала?
Думаю, с бо́льшей долей вероятности я бы и в первом, и во втором случае отучилась и вернулась преподавать либо в родную школу, либо в школу в соседней деревне. Просто в первом случае я бы учила детей немецкому, а во втором - русскому языку и литературе.
Представим, как бы это было:
"- Здравствуйте, Анна Николаевна!
- Доброе утро, шестой "Б". Садимся, открываем учебники. Тема сегодняшнего урока - "Текст и его основные признаки". Записываем под диктовку: Текст — это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически".
И так далее. Бр-р-р, скука смертная.
Дети бы ещё по-любому шумели - скрипели стульями, шептались, кидали шарики бумаги в изгоев класса и делали кучу других вещей, не связанных с обучением.
Или нет.
На моих уроках стояла бы мёртвая тишина, а к тем, кто баловался бы, я бы неслышно подходила и вкрадчивым голосом задавала бы неудобные вопросы наподобие: "Петров, я вам не мешаю"? Весь класс при первых звуках моего голоса покрывался бы холодным потом и замирал. На моих уроках была бы высокая успеваемость и железная дисциплина.
Была бы этакая женская версия Снейпа, только в реальности. А знаете, почему? Потому что я считаю, что идти учиться туда, к чему не лежит душа и что ты выбрал под давлением старших - нельзя!
Вот так.
P.S. Хорошо, что я училась там, где хотела, да?)
#Ава_пишет #Ava_writer