Молотый кофе из Светофора, обзор

146 прочитали

Приветствую своих читателей! Расскажу о кофе. У меня не так давно сломалась кофемолка,и я больше не могу пить свежемолотый кофе,увы, две упаковки зёрен так и стоят. На днях, побывав в казанском "Светофоре", я купила на пробу кофе PRATA.

78 рублей.
78 рублей.

На упаковке написано, вкус арабики.

-2

Не самый горький.

-3

Сначала я засЫпала в кофеварку половину стаканчика, как обычно засыпАла свежемолотый кофе. Сварился. Добавила молока, сахара. Не поняла, что пью. Подумала, вкус не до конца вернулся, и я не ощущаю вкуса кофе. На следующее утро засыпала полный стаканчик.

-4
Чашка на 380м
Чашка на 380м

Помол слишком мелкий. Кофейная гуща выглядит совсем не так, как после домашней кофемолки. "Не очень", скажу так.

-6

Цвет достаточно насыщенный.

-7

Добавка молока.

-8
С молоком и сахаром.
С молоком и сахаром.

Снова не поняла. Попросила дочь попробовать, у неё вкус и запах не пропадал. Дочь сказала, вкус, как будто пакетик кофе 3 в 1 растворили в большом количестве воды. В общем, вкус у этого кофе не ахти.

Поэтому, покупать не советую. Или покупать, но варить в турке, превышая указанную на упаковке дозировку.