176 подписчиков

Сколько стоят домашние пельмени из курицы и как я их готовлю.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными. Но другой вопрос , а выгодно ли самостоятельно лепить пельмешки, не будут ли они дороже магазинных. Недорогие полуфабрикаты готовятся в большинстве с куриным мясом, поэтому для объективного сравнения и я буду готовить пельмени с курицей.

Для теста у меня ушло всего 300 грамм муки (200 вначале и 100 грамм для подсыпки и раскатки). Килограмм муки в среднем я покупаю по 40 рублей, т.е. на муку потрачено 12 рублей. Еще потребуется щепотка соли и 5 грамм масла растительного. Масло и соль пусть будут на 1 рубль.

Итого тесто : 13 рублей

200 грамм муки и масло заливаю примерно 100 мл крутого кипятка и размешиваю сначала ложкой , потом рукой , по необходимости добавляя муку.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.-2

Замешиваю эластичное , не липнущее к рукам тесто , накрываю полотенцем и даю ему отдохнуть минут 30 .

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.-3

Фарша я возьму 300 грамм. Готовила я его сама из куриного филе и его стоимость за кг вышла 202 рубля 51 копейка, значит 300 грамм у нас на 60,75.

Как я готовлю фарш подробно писала в предыдущей статье.

Еще к фаршу добавим 50 грамм измельченного репчатого лука, соль, специи (я использую только черный молотый перец). Это удорожит начинку максимум на 3 рубля.

Итого стоимость фарша 63,75 копеек.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.-4

Раскатываю тесто , на край кладу неполную чайную ложку фарша, загибаю край теста и вырезаю пельмешку тонким стаканом, потом еще защипываю руками . Косички, ушки и прочее не люблю делать, мне нравится, когда тесто везде одинаковой толщины.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.-5

Таким образом у меня получилось 29 пельменей, весом 27-29 грамм одна штука. Всего по весу 811 грамм.

Никто не будет спорить, что домашние пельмени по вкусу и составу ни в какое сравнение не идут с покупными.-6

Теперь итоги в цифрах:

Стоимость теста 13 рублей, стоимость фарша 64 рубля (если округлить), итого 77 рублей за 811 грамм. Стоимость за 1 кг у моих пельменей получилась 95 рублей . Экономия в сравнении с ценами в магазине очевидна. Скажете долго возиться, да , но удовольствие от вкуса домашних пельмешек того стоит.