Мы все привыкли, что продавец много говорит, но важно также услышать своего клиента
Как продавец B2B, навыки активного слушания - один из тех навыков, которые помогут вам далеко продвинуться в карьере. Навыки активного слушания важны для хорошего разговора и помогут вам поддерживать и строить отношения с вашим клиентом, что может помочь вам получить больше продаж и сделок. Покажите своему клиенту, что вы неравнодушны, найдя минутку, чтобы его выслушать.
Важно прислушиваться к мнению потребителей. Некоторым компаниям нужны только определенные продукты / товары, но вы не узнаете об этом, пока не остановитесь и не послушаете. Если вы не слушаете и не понимаете, чего они хотят, вы можете в конечном итоге потерять продажу и их бизнес.
Продавцы известны своей напористостью и настойчивостью. Вместо того, чтобы начинать торговую беседу с предложения, попробуйте начать с открытого вопроса, например: «Какие аспекты вашего бизнеса вы можете улучшить?» и последующие шаги, представив возможные решения, которые может предложить ваша компания.
Внимательно выслушивая и полностью отвечая на потребности клиента, вы позиционируете себя как ресурс, а не как продавец.
Не сосредотачивайтесь на продвижении своей повестки дня и продаже продукта / услуги, не задумываясь о том, чего хотят потребители. Это только оттолкнет потенциальных клиентов. Не забывайте: умение слушать - это тоже черта хорошего лидера.