В продолжении разговора о идеальном автосервисе хочется вспомнить о главном.
О доверии.
Именно на доверии строится вся наша работа. Клиент доверяет мастеру-приемщику и механику. Мастер-приемщик и механик доверяют друг другу.
Зачастую клиент просто оставляет ключи от автомобиля и уезжает - что поделать, вся наша жизнь в движении, не все могут позволить себе расслабиться в комнате ожидания за чашкой чая.
Доверие клиента очень ценно. Его трудно завоевать. И очень легко потерять.
Именно поэтому важно взвешивать каждое свое слово при общении с клиентом, внимательно обговаривать все нюансы и "подводные камни" ремонта.
Доверие клиента обязывает тщательно подбирать производителей запчастей, методы и сроки ремонта.
К любому автомобилю в ремзоне, ,будь хоть Lanos, хоть "девятка", хоть BMW, нужно относится одинаково - как важнейшему объекту ремонта!
Клиент тонко чувствует и невинную ложь, и едва заметное неуважение.
Но он также хорошо чувствует честность и желание помочь.
Если клиент верит тебе, знает тебя, то он может и простить некоторые погрешности, ошибки (а кого у их нет!).
И чертовски иногда приятно, когда клиент подстраивает свой машинозаезд именно под твою смену, потому, что всецело тебе доверяет.
Доверие клиента - это обязательство. Обязательство точной диагностики, обязательство хороших запчастей, обязательство качественного ремонта, обязательство проверки всего автомобиля перед выездом из ремзоны.
Главное в отношении клиента - это абсолютная честность.
И тогда он будет тебе доверять. И вернется снова. А наше дело держится именно на постоянных клиентах.
#идельная сто #сто #мастер-приемщик #записки сервисного консультанта