Добрый день, сегодня я собрался поговорить о машине, позволяющую людям совершать путешествие в прошлое, исследуя память предков.
Я буду говорить об Анимусе, о его версиях, багах, внешнем виде и про то, каким образом Анимус влияет на внутриигровой мир, объясняя нелинейность серии игр assassin’s Creed.
Изначально существовала технология чтения воспоминаний предка человека, но она была очень нестабильной и обрывочной, что извлечь из неё что-то было практически невозможно, но ученый Абстерго Индастриз Уоррен Видик начал заниматься этой проблемой и пришел к выводу, что чтобы читать память предка, нужно воспроизвести цепочку событий, которая ведет персонажа к нужному воспоминанию, таким образом была придумана машина Анимус - устройство позволяющее с помощью исторических данных и собственного софта симулировать среду воспоминания, сама линейность отсутствует как факт(например, неизвестно в какой конкретно день Эцио нашел печать Кулан Гала и тд) ввиду того, что Анимус не знает, когда предок совершил данное действие, если не имеет на это исторических обоснований.
Так каким же образом работает Анимус? Примерно это показано в AC:2, а конкретно в моменте, когда Дезмонд в воспоминании Альтаира попадает в Акру, испытывая эффект просачивания. На этом примере мы и рассмотрим то, как работает Анимус.
1)Альтаир родился
2)в 10 лет пережил смерть отца, смерть отца Аббаса
3)потерял безымянный палец
4)убил 9 целей, убил Рашида Аль-муалима, получив яблоко эдема
5)зачал Сефа
6)изучил знания хранящиеся в яблоке, записал знания в кодекс
7)убил аббаса,
8)умер в библиотеке вместе с яблоком
Казалось бы, почему же Тамплиеры не узнали о Яблоке в библиотеке Масиафа?
А потому, что далее наше видение переключается на ребенка Альтаира – Сефа и мы не можем узнать о том, где альтаир оставил яблоко Эдема, ведь Сеф не переживал подобных воспоминаний
Раньше Анимус пагубно влиял на сознание жертвы экспериментов абстерго, например Клеч Качмарек (Объект 16) стал испытывать страшные галлюцинации и потерял рассудок, это явление называется эффектом просачивания, которое, например испытывал дезмонд во второй части и в brotherhood. Оно проявляется путем проживания воспоминаний предка вживую, без использования анимуса.
Существовали различные версии Анимуса:
1) самая первая версия Анимуса, которая встретилась в руках игрока это Анимус 1.28, конструкция напоминала кровать, где в области головы показывался дисплей с изображением считывающейся памяти. Не обошлось и без ошибок в симуляции среды
Появился в Assassin’S Creed 1(также появлялся и в последующих частях)
2) Анимус 2.0 — модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн на основе Анимуса Абстерго. По форме напоминает кресло.
Анимус 2.0 во многом отличается от Анимуса 1.28. Например, цвет фона загрузки изменился с синего на белый.
Новая модель Анимуса так же включает в себя Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах
Персонаж научился плавать, быстрее паркурить и тд
Появляется в Assassins’s creed 2, Brotherhood.
3) Анимус 3.0 – устройство стало более компактным
4) Анимус Омега
В 2012 г. Абстерго создало новую модель Анимуса, основываясь на записях найденных в доме Уоррена Видика после его смерти. Новому Анимусу не нужен был сам потомок предка, лишь нужен был его днк.
Новая модель представляет из себя небольшие очки и монитор. В этом Анимусе была заменена заставка и комната с Белой на тёмно-зелёную, улучшился движок.
5) Анимус HR-8
По состоянию на 2017 год, самым последним проектом по Анимусу является HR-8, который является её переносной версией, разработанной на объекте Абстерго в Мадриде под руководством доктора Софии Риккин. Лейла Хассан использует эту модель в Египте, исследуя генетические воспоминания Байека из Сивы и Айи из Александрии.
В справочнике Абстерго по работе с Анимусом указано, что HR-8 можно сложить как чемодан. В целях безопасности, эпидуральный тип связи был заменен на гематологическую связь. Он упорядочивает информацию, хранящуюся в эритроцитах пользователя, и передает данные в каждый орган, в отличие от Анимуса 4.3, основанный на том принципе, что потомок сам воспроизводит действия ассасина, который передает информацию только в мозг пользователя
На этом мой рассказ об истории Анимуса, принципе его работы заканчивается, спасибо всем за чтение, удачного дня!